8 шагов для отбора наиболее качественных блогеров для рекламной кампании

Очередная история из личного опыта – как я закупаю матёрые ссылки через сервис Блогун (Blogun).

Краткая справка: Blogun (Блогун) довольно известный в Рунете сервис, который выполняет функцию посредника между заказчиком (рекламодателем) и исполнителем (блоггером), который умеет грамотно писать, и своевременно пишет посты и платные обзоры по той или иной тематике заказчика.

Как начать использовать данный полезный ресурс?

Регистрация в проекте.
Создание своей рекламной компании.
Составление своих рекламных требований к блоггерам.
Публикация заявки и отбор нужных ресурсов для рекламы.

Зачем я начал использовать ресурс Блогуна?

Главная причина – для комплексного продвижения МЛМ блога или сайта, данный ресурс просто необходим как глоток свежего воздуха.

Что предлагает Блогун для размещения:

- Постовой (краткое сообщение с ссылкой в конце поста на Ваш ресурс).
- Краткий обзор (сообщение из 3-5 предложений до 1000 символов и ссылкой в конце поста на Ваш ресурс).
- Подробный обзор сайта или Вашего продукта (расширенная версия краткого обзора).

На своем опыте я уже проверил, что обычный постовой не хуже полного и кратких обзоров, а по цене выгоднее. Т.к. большинство блоггеров не тратят свое время на скрупулезное изучение Вашего ресурса, и не хотят до конца вникнуть в суть Вашей рекламной компании.

Что получаем в таком случае на выходе?

А на выходе из краткого или полного обзора получим лишь расширенную версию обычного постового, к тому же я столкнулся с тем, что в обзор, некие ушлые блоггеры умудряются втиснуть 2-3 рекламные ссылки других рекламодателей.

Спрашивается, зачем мне тогда переплачивать?

Так что, учимся экономить деньги :)

Важные шаги для отбора наиболее качественных блоггеров для рекламной кампании:

1. При создании своей новой рекламной компании ставим галочки рядом со строчками:

“Чтобы не было упоминаний сервиса Блогун о том, что пост рекламный ”

“Скрыть кампанию от блоггеров”.

Если этого не сделать, Вас завалят предложениями от сомнительных блогов с низким рейтингом.

2. Настраиваем параметры кампании, особенное внимание обратите на поле Описание – в него я обязательно вписываю следующие мои требования к блоггерам:

1. Полноценное продвижение – желаемый околоссылочный текст должен быть минимум 10-15 слов.

2. Постовой с трансляцией на эту страницу обязательно http://www.olegkostyuk.ru/2010/05/07/kak-sozdat-snogsshibatelnye-audiopodkasty-dlya-mlm/

3. Необходимо чем-то заинтересовать читателей, чтобы они перешли по моей ссылке, например: “Ух, ты! Я такое нашел…”, “Я был удивлен, когда на одном блоге обнаружил…” и т.д.

3. Выставляйте финансовое ограничение на каждую компанию. По своему опыту я не предлагаю больше 300-350 руб. на одну рекламную кампанию (в среднем один постовой стоит 15-20 руб. и у нас получится 15-20 шт.)

4. Начинаем сортировать блоги по количеству написанных рекламных постов. Если количество превышает 180, смело удаляем их из нашего списка. Чем больше рекламных постов разместил автор на таком блоге, тем выше шансы, что его блог скоро станет просто “помойкой” и его в скором времени забанят. Нам это нужно?

5. Сортируем и смело удаляем без зазрения совести заявки с тИЦ и PR с параметром “0”. Эти блоги, только начинают продвигаться, и сейчас польза от них будет минимальна.

6. Сортируем и снова удаляем блоги, которые не были проиндексированы Яндексом (смотрим параметр YI), если YI равен 0, блог сразу заносим в “черный список” и со спокойной душой забываем о нем.

7. Сортируем и снова удаляем блоги, отбирая их уже по авторитету Яндекса. Если этот параметр равен 0, такой блог нам не интересен! Чтобы я начал присматриваться к блогу, меня должна порадовать цифра 4 или 5, не меньше. Если у блога рейтинг по этому параметру ниже 4, его также серьезно не воспринимает и Яндекс.

8. Оставшиеся блоги сортируем по количеству читателей. Если этот показатель меньше 100 – то наша рекламная кампания станет стрельбой из пушки по воробьям.

В итоге у нас из нескольких сотен заявок останется десяток другой интересных предложений.

Это как раз то, что нам нужно.

Конечно, попадаются и исключения. Я иногда экспериментирую и могу дать добро на публикацию постового в блоге за 25 руб., если он выполнил больше 300 заданий, но иметь тИЦ не менее 500.

Пробуйте, выбирайте и отслеживайте полученный результат!

Необычный эксперимент

Хотел к Вам обратиться с ма-а-а-а-ленькой просьбой, сделайте ретвит этой статьи с помощью кнопки retweet, которая располагается вверху поста. Это поможет мне понять какую пользу приносит этот плагин Блогу

Интересно посмотреть, как эта штука работает ;)

Обзор блогов по МЛМ тематике:

Блог Екатерины Бокитько – на нем я узнал, про умный автоответчик Смартреспондер (Smartresponder) и как создавать еще, и эффективные бесплатные рассылки для продвижения МЛМ бизнеса в интернете.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>