День 37. Осенний млм-марафон: маркетинговые стратегии в социальных сетях

Привет! Веселого Хэллоуина!

Веселый сумасшедший праздник, не так ли?

Сегодня давайте поразмышляем немного. Вопросов три:

Почему самые продвинутые и крутые корпорации присутствуют в социальных сетях и размещают там новости.
Каким образом они организуют свою работу в социальных сетях?

Почему я до сих пор тупо общаюсь с друзьями через социальные сети, и как мне начать грамотно работать там, используя полученные знания?

Итак, вопрос 1.

Действительно, практически все уважающие себя современные инновационные компании представлены в социальных сетях. Корпорации, телевизионные программы, компании всех уровней….Никогда не задумывались, почему?

У меня есть 2 объяснения: это современно, мобильно, удобно, общедоступно – с одной стороны; в интернете куда больше потенциальных потребителей, чем в других средствах массовой информации, люди более заинтересованы в получении новостей и даже помогают распространять информацию о компании или бренде – с другой стороны. Все чаще появляется информация о том, что люди не смотрят телевизор, не читают газет, а 99% информации получают посредством сети интернет. Грех не воспользоваться этим!

Вопрос 2.

Как компании организуют работу в соцсетях?

Я просмотрела странички крупных компаний

http://www.facebook.com/vesti.ru?v=wall Вести

http://www.facebook.com/UniqloCo?v=wall Юникло – классная одежда из Японии

http://www.facebook.com/ford Форд

http://www.facebook.com/cadillac?v=wall Кадиллак – моя любимая машинка – и почему ее все танком называют???)))))

и сделала для себя вывод:

во-первых, превосходное оформление,

во-вторых, качественная и специально отобранная информация.

в-третьих, вирусный маркетинг. Информация сама себя распространяет.

Вопрос 3.

Как сделать такое самому?

Очень просто. Об этом мы поговорим завтра. Терпение, в достижении успеха нужно много терпения и визуализация!

А пока загляните на странички ваших любимых компаний, отметьте для себя, какое у них оформление, какой аватар, какие разделы аккаунта и все все все…

До завтра!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>