Как автоматизированный учет рабочего времени поможет вашему бизнесу?

Автоматизация офисных процессов – следующий этап оптимизации бизнеса, к которому рано или поздно приходят руководители предприятий любого типа. Точная оценка трудозатрат офисных работников, выявление отвлекающих факторов или факторов, негативно влияющих на успеваемость персонала – все это необходимо, если вы хотите повысить отдачу от усилий каждого в команде. А поможет в этом универсальная утилита Яваре, которая ведет автоматизированный учет рабочего времени.


Автоматизация учета рабочего времени с тайм-трекером Yaware: быстро, просто, эффективно

1. Определение точного графика работы

Интегрированная на каждую рабочую офисную станцию программа Яваре собирает информацию о периодах ее активности и простоя. На основании анализа этих данных, программа предоставит вам отчетность о нарушениях графика работы, суммарной длительности опозданий и отлучках с рабочего места. Разнообразие функционала позволяет даже получить данные о том, как сотрудник провел время оффлайн. Яваре потребует от него прокомментировать причину отсутствия активности в сети, а затем сравнит объяснение с обязанностями работника и скажет, действительно ли его пребывание вне офиса было продуктивным.

2. Мониторинг заходов на сайты и работы с офисными программами

Зафиксировав активацию определенной программы или переход по ссылке на веб-страницу, утилита определит не только длительность работы с ресурсом, но и поставит оценку такому взаимодействию: «продуктивно», «непродуктивно», «нейтрально». Исходя их этих данных, вы получите отчет о том, на что тратят время ваши подчиненные в сети и действительно ли ПО, которым они пользуются, относится к категории служебных.

3. Визуальный контроль

Если в вашем распоряжении находятся удаленные сотрудники или фрилансеры, вам помогут их контролировать специальные опции Yaware.TimeTracker, позволяющие периодически делать снимки рабочей области экрана компьютера и фото с помощью веб-камеры. Имея под рукой эти свидетельства, ответить на вопрос, действительно ли работник трудится над вашим проектом, будет значительно легче.

Итак, автоматизированный учет рабочего времени с тайм-трекером Yaware.TimeTracker представляет собой очень эффективный метод оптимизации офисных процессов, который ведет к росту продуктивности и доходов. Воспользуйтесь возможностью скачать утилиту прямо сейчас и убедитесь в ее удобствах на своем опыте совершенно бесплатно. Создайте учетную запись и получите персонального менеджера, который поможет установить и настроить Яваре всего за 5 минут.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>