Как удержать подписчика в интернете?

Почтовые рассылки были, есть и будут одними из самых эффективных средств интернет-бизнеса. К сожалению они очень трудоемки, особенно на этапе раскрутки. Чтобы заинтересовать и удержать подписчиков, ведущему рассылку приходится придумывать раз за разом что-то новенькое. Периодически подкармливать бесплатным материалом, но обязательно качественным. И лелеять надежду на то, что в скором времени эти пожиратели вашего времени и нервов превратятся в галантных покупателей. В конце-концов, конечная цель рассылки – это заработать в интернете.

Не подмажешь – не поедешь!

Этот вселенский закон работает без исключений. Прежде всего нужно добиться доверительных отношений. Ваш сайт и Вы лично должны ассоциироваться с надежным источником достоверной информации. Каждый информационный выпуск должен в ненавязчивой форме побуждать подписчиков к конкретным действиям (подписке на другую рассылку, переходу по ссылке Вашей партнерской программы, загрузке инфопродукта, покупке услуги и так далее). Не допускайте долгих перерывов в своей рассылке, чтобы Ваши подписчики не остыли к Вам Если не можете писать сами, закажите контент у фрилансера, в последствии это обязательно окупится. Хотя…

Только что вспомнил Азамата Ушанова, который призывает “забить” на разные исследования говорящие о том, что перед коммерческим предложением должна следовать серия из 5-7 писем, подготавливающая подписчика к покупке. Мол, время не то и люди не те. Все хотят ВСЁ и СРАЗУ!!! (По себе знаю :) ) И не надо им отказывать в этом. Не стоит дробить информацию и растягивать на несколько дней, люди должны знать с чего они начнут и какого результата им ожидать. С этим тоже тяжело поспорить.

Остается только применять полученные знания на своё усмотрение :)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>