Как увеличить число клиентов

Существует масса разнообразных тренингов, на которых начинающих или уже бывалых предпринимателей обучают способам пополнения клиентской базы. Но иногда эти способы граничат с сумасбродством, не давая в реальной жизни никаких шансов. При этом на их реализацию необходимо потратить определённое количество времени, оторвав его от выполнения других важных задач. Также, зачастую, это необоснованная трата денежных средств.

Самым популярным и действенным способом по привлечению клиентов без затраты больших сумм является email-маркетинг. Именно от него зависит конечное число клиентов. Те, кто пренебрегают email-маркетингом, рискуют остаться в конечном результате ни с чем.

Первое, что необходимо помнить каждому, кто только собирается освоить email-маркетинг, это то, что существуют две разновидности рассылок: продающая и контентная. Продающая должна настраивать потенциального клиента на покупку, рассказывая детально об условиях, их выгодности, возможности получить уникальные скидки.

При этом покупатели обращают больше внимания на сообщения, имеющие в своём составе фотографии или картинки. В контентной рассылке должна подаваться детальная информация о продукции, советы по её выбору, отличительных чертах подделки и оригинала.

В обязательном порядке к рассылкам необходимо прикреплять ссылку на сайт магазина. Но во всём необходимо соблюдать меру. Частые рассылки с поводом и без будут восприниматься человеком, как спам. Подобные манипуляции могут наоборот выставить магазин, фирму в невыгодном свете.
Важно также обращать внимание на заголовки. Они должны иметь определённую смысловую нагрузку, вызывая интерес, иначе их просто удалят с носителя, так и не прочитав. Чаще читаю сообщения, в заголовках которых имеются символы.

Привлечь и удержать

Привлечение клиентов – это только начало. Их необходимо удержать. И одним из удачных способов реализации этого замысла являются триггерные письма, которые имеют способность отвечать на клиентские действия определённым образом. Триггерные письма по своей сути бывают:

  • приветственными;
  • праздничными;
  • благодарственными;
  • итогом сделки или незавершённого заказа.

Очень важно, чтобы такие письма вмещали в себе достаточное количество информации при малом количестве символов. Оно не должно вызывать раздражения. Также можно напомнить человеку, отложившему в корзину товар и не сделавшему заказ, о том, что товар его ожидает или он может получить всю необходимую информацию о продукции.

Правильный email-маркетинг требует понимания настроений клиентов и чёткого формирования мыслей в письменной форме. Иногда это требует большой затраты энергии. И для того, чтобы всегда ясно мыслить и быть в тонусе – необходимо отдыхать вместе с 777 gaminatorslots com. Это уникальная платформа посредством которой можно совершать игровые действия бесплатно или выигрывать реальные денежные суммы. В любом случае, она принесёт Вам только расслабление и удовольствие.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>