Коммерческое предложение: что это, разновидности, этапы создания

Существует множество инструментов продаж. Наиболее эффективным из них считают коммерческое предложение. Зачастую, после фразы «отправьте нам свое КП, мы посмотрим и ответим», диалог с потенциальным клиентом заканчивается. Это происходит потому, что оно выглядит непривлекательно, составлено неправильно.

Что это за «зверь», именуемый «коммерческим предложением»?

По своей сути коммерческое предложение или сокращенно КП — документ, в котором подробно, доступно и привлекательно описана сам товар или услуга, ее особенности, достоинства. Его главная задача — привлечение клиентов с целью увеличения количества продаж.

Существует два основных вида КП, которые направлены на достижение разных целей.

  1. Холодное КП или неперсонифицированное (без конкретного адресата). Такое название оно получило из-за того, что рассылают его всем, кого хоть поверхностно может заинтересовать предлагаемый товар/услуга.
  2. Теплое КП. Его отличительная особенность в том, что отсылается оно уже после первого контакта с клиентом. Коммерческое предложение такого типа может быть более объемным в сравнении с предыдущим вариантом, поскольку человек его ожидает и есть огромная вероятность, что подробно изучит. С другой стороны, подготовка такого КП занимает много времени, требует изучения потребностей потенциального клиента.

Как составить успешное КП

Составление коммерческого предложения, которое будет эффективно работать и привлекать клиентов, — задача не из легких. Тем не менее выполнимая, если последовательно выполнить подготовку. На этом этапе нужно ответить на вопросы:

  • чем должно заинтересовать клиента ваше КП;
  • какую выгоду он получит, используя ваш товар/услугу;
  • какими достоинствами обладает ваша компания и чем вы отличаетесь от конкурентов, предоставляющих похожие товары/услуги;
  • какие действия должен выполнить клиент после изучения вашего КП?

Затем переходите к основным этапам составления коммерческого предложения:

  • определению цели;
  • составлению цепляющего оффера;
  • описанию того, как клиент может решить свою проблему при помощи вашей услуги/товара;
  • разъяснению ценообразования на ваши услуги;
  • призыву к действию (что потребитель должен сделать, дочитав ваше КП — подписаться, позвонить, перейти по ссылке, купить).

К составлению КП стоит подходить ответственно, ведь от того насколько качественно это будет выполнено зависит прибыль. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам компании VTS-Consulting по ссылке https://vtsconsult.ru/uslugi/komercheskoe-predlojenie.html, чтобы заказать коммерческое предложение, которое будет привлекать клиентов.




Самые интересные статьи по теме :

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>