Кратко: Сетевой бизнес через Интернет.

Кратко: Сетевой бизнес через Интернет.

Вот пришло второе письмо от менеджера из Украинской Команды, Натальи. Наталья интересуется, как строить бизнес с Gloryon через Интернет, в частности – искать новых партнёров. Мне снова пришла в голову мысль, что еще один способ строить бизнес – это рассказывать о том, как я рассказываю о том, как его строить. Не сложно, правда? :)

Здравствуйте, Евгений. Теперь я понимаю, почему Ваш блог давно не обновлялся. Я живу в Украине, в городе Херсоне. Мои наставники по бизнесу,т.е ближайшие, это Влад Великоиван. И действительно, система продаж в реале у нас организована отлично,т.е мин 100 баллов выходит. Но то что просто ,уже скучно. Я сейчас нахожу корпоративных клиентов, т.е. косметологов, стоматологов и т.д, т.е тех ,кто будет делать мне активность и таким образом освобождаю время, для освоения интернет.

Ну, что ж, Ваш профессионализм чувствуется и в письме.

У нас в организации я не знаю ни кого, кто бы имел опыт в этой деятельности. И поэтому я сама делаю первые шаги.

Это нормально, потому что интернет-бизнесу, как таковому, еще немного лет и во многом менеджеры идут вереди компании.

Именно рекрутингом через интернет я и занимаюсь уже 2 мес. Я на бесплатные сайты рассылаю своё обьявление-вакансию. Ответы есть, подписаний нет. Но понимая ,что 2мес, не срок, продолжаю в том же направлении. Своего сайта я не имею. А Вы считаете он нужен обязательно? Ваш сайт создан из нашего конструктора?

Сайт нужен. На сайте должны быть ВЫ, а не Gloryon. Поэтому in-biz.ru подходит только на самом начальном этапе.

Сайт нужно делать с помощью продукта “Сайт e-Gloryon“.

Мой сайт с бизнес-предложением – findlife.ru. Он создан не на базе нашего продукта. Причина в том, что я работал с веб-мастерами до бизнеса с Gloryon. Но мои менеджеры делают сайт на базе нашего продукта и даже обходят меня по количеству посещений и ежедневных подписок на рассылку.

Как раскручивать сайт? Это есть в обучении, которое находиться на сайте рекрутинга?

Есть. Подпишитесь.

Сколько человек в месяц подписывается на рассылку через сайт(приблизительно)?

Ежедневно – 5-10. Всё зависит от работы двух звеньев:
1. Раскрутка
2. Сайт

То есть, чем лучше Ваш сайт раскручен, тем больше на него заходят. Чем эффективнее (легче, понятнее, светлее, свободнее – это моё понятие эффективности сайта с бизнес-предложением), тем выше процент подписавшихся на рассылку. То есть, нужно повышать КПД каждого из звеньев.

Следующим звеном для человека становится сама рассылка. У неё тоже есть КПД. Рассылка для рекрутинга делалась в нашей структуре, а теперь новую её модернизацию проводит снова наша команда. Так что сейчас стараюсь повысить её КПД для всех менеджеров.

С помощью этих трех звеньев (1. Раскрутка 2. Сайт 3. Рассылка) и можно привлекать новых партнеров в бизнес. Некоторые члены нашей команды вместо серьезной раскрутки серьезно относятся к электронной рассылке. Создают рассылку, которую бы читали целевая для нас, менеджеров, аудитория, и периодически или постоянно кроме написания полезной и интересной информации дают бизнес-предожение.

О ведении рассылки также написано в курсе по интернет-бизнесу.

Я сама подписываю на рассылку людей, которые откликнулись на обьявление. Наверное, это не правильно.

Скорее, это просто плохо работает. Человек Ваше фото-то не видел, в глаза Вам не смотрел, Вашу историю, наверное, не читал. И чувство личного выбора теряется. Ценен тот человек, который сам нашел Вас, а потом сам нажал “Подписаться”. Ведь люди ценят то, что добывают сами. Очень важен инстинкт поиска.

Опять завалила Вас вопросами. Мне очень приятно получить советы от практика, а не от теоретика. И всегда полезно использовать рекомендации успешных людей, каковым я Вас считаю. Заранее благодарна за ответ. С уважением, Наталья.

Спасибо, Наталья. А я буду стараться еще больше. И Вам этого же желаю. Пройдите курс, а, если будут вопросы, пожалуйста, задавайте. Всего доброго!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>