О продуктах предлагаемых МЛМ компаниями

Недавно я написала две статьи «Мои впечатления о презентации ZEPTER» и «Почему я стороной обхожу консультантов FABERLIC». После них появилось мнение о том, что это отрицательные статьи для данных компаний, однако я хочу уточнить этот вопрос, так как в данных статьях отрицательное мнение не о самих компаниях и их продукции, а скорее о работе сотрудников компаний.

Имея достаточно большой опыт в ведении бизнеса с МЛМ компаниями я убеждена в том что большинство продуктов выпускаемых или предлагаемых такими компаниями отличного качества, их правообладатели не забыли получить сертификат исо 9001 и такие продукты достойны того чтобы их приобрести и пользоваться ими каждый день. Убеждена в этом потому, что ни один уважающий себя человек не станет предлагать своим знакомым и друзьям, а тем более родственникам непроверенный на себе продукт, а ведь именно на рекламу сделанную подобным образом рассчитывают компании работающие методом от человека к человеку. Если компания будет предлагать некачественную продукцию, то она просто не сможет просуществовать достаточно долгое время. Именно поэтому невыгодно браться за продажу плохого продукта.

Однако всегда нужно помнить, что есть и компании однодневки, которых вполне устраивает и такая прибыль, но в основном такие компании довольно легко определить. Они работают всего ничего на рынке, о них, скорее всего еще нет никакого мнения. Для того чтобы не ошибиться в выборе компании для сотрудничества прочитайте еще раз статью «Как правильно выбрать МЛМ компанию, с которой вы будете сотрудничать», а так же статью «Пирамида или МЛМ, как различить и не ошибиться».

О вышеупомянутых компаниях могу сказать, что они благополучно существуют уже многие годы и имеют огромный штат сотрудников, а это говорит о том, что продукты имеют своего покупателя и соответственно продвигаются этими покупателями дальше. И это продукты не только широкого потребления, но и объекты недвижимости в разных странах мира, и организации, продающие этот дорогостоящий продукт не пренебрегли вступлением в сро. Это не только легально, но и выгодно для клиента.

Статьи же призваны к тому, чтобы дистрибьюторы прочитали и сделали выводы о том, как делать нельзя либо к тому, чтобы исправить допускаемые при презентации ошибки. Считаю, что плохая презентация может оставить отрицательное мнение о самом классном и незаменимом продукте.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>