Почтовая рассылка как самый непотопляемый авианосец Вашего бизнеса

Сегодня я публикую для Вас статью человека, который в свое время увлек меня за собой в мир интернет-бизнеса. Его зовут Алексей Бакиров из г. Нижнекамска. Он очень настойчив, быстр в принятии решений, имеет высокую степень владения различными программами для создания сайтов-одностраничников, а все это вместе приносит ему финансовый результат. Я попросил его рассказать о практической ценности и пользе почтовой рассылки, которую сейчас не называют иначе как “Золотой актив”. Вот, что делает и думает Алексей:

“Раз Вы читаете эту статью, значит хотите вступить на самый верный путь в осуществлении мечты о достойном бизнесе и достойном доходе от результатов его деятельности. Прочитайте статью до конца и я уверяю Вас, что это у Вас появится еще больше понимания в ценности почтовой рассылки.

Я много раз пытался найти самый прибыльный бизнес в сети интернет, но все игнорировал возможности почтовой рассылки. С первой же попытки завести бизнес рассылку я был сразу обречен на успех. Она сегодня приносит мне хорошие дивиденды:

Однако рассылка, которую я упомянул – это про биржу Betfair и не относится к электронной коммерции. А душа у меня лежит именно к этому виду интернет бизнеса. И вот, наконец, нашел время и создал то, что я сам выстрадал. И эта рассылка так понятна, что любой новичок начнет хорошо зарабатывать:

Все видят, что весь интернет пестрит очень впечатлительными заработками. Но на деле все оказывается не так, как бы хотелось. У меня случалось все так, что я становился винтиком в том или ином бизнесе и обещанный серьезный заработок никак не получался.
Когда я создал свою первую рассылку, то у меня появились целевые подписчики. Они сами мне писали о своих проблемах. И так как я знал тему – всегда отвечал на письма. Считаю, что очень важно отвечать всегда на письма своих подписчиков.

Это дает хорошую тренировку в написании писем и не засиживаться на старом багаже знаний. К тому же еще сам хорошо развиваешься в теме своей рассылки. Кроме ответов отдельным своим подписчикам я пишу всем подписчикам с интервалом одно или два письма в две недели. Также бывает, что пишу два письма в неделю при нахождении в интернете важного материала, который по моему мнению должен заинтересовать моих подписчиков. По поводу часто или редко писать письма всем подписчикам в интернете есть масса разнообразных суждений.

Но скажу так. Подписчики всегда ждут тот материал, который их научит и приблизит к успеху. И если он у меня есть, то я отправляю подписчикам этот ценный материал с интервалом один или два дня от предыдущего письма.

Надо сказать, что подписная база должна быть в росте. И с каждым днем она должна хоть на одного подписчика да увеличиваться. И каждый, кто серьезно решил заняться бизнесом в интернете с помощью почтовой рассылки должен поставить этот вопрос как один из приоритетных.

Можно еще приводить ряд дополнительных доводов в пользу почтовой рассылки, но думаю, что будет гораздо полезней и важней, если Вы подпишитесь на мою рассылку по электронной коммерции и ознакомитесь с ней подробно.

Правду говорят, что все гениальное – просто. И прошу не удивляться, что простая почтовая рассылка Вас в скором времени сделает достойным человеком своего времени, а именно – счастливым и богатым!

Вот так, уважаемые читатели, считает Алексей. А что думаете Вы по этому поводу? Оставьте, пожалуйста, свои мысли в комментарии к этой статье.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>