Привлекаем клиентов с помощью контекстной рекламы

Контекстная реклама — один из эффективнейших способов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Пользователи Интернета встречают её в двух видах:

  • в поисковике в виде ссылок с пометкой "реклама" в самом верху страницы;
  • на сайтах.

Хорошая контекстная реклама соответствует вбитому запросу или тематике сайта, на котором размещена. И чем точнее она будет соответствовать запросам целевой аудитории, тем больше вероятность того, что эта реклама окупится.

Самостоятельная настройка таргетированной рекламы — частая ошибка начинающих бизнесменов. Сложность алгоритмов работы поисковых систем почти наверняка станет причиной затруднений в настройке параметров ТР. Лучше будет положиться на профессионалов. Один из таких расположился по следующему адресу: Contextbyanna.ru. Здесь представлена профессиональный маркетолог Анна Никитина, она занимается настройкой и ведением рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.

Как сказано выше, самое существенное преимущество ТР — её ориентированность на конкретную аудиторию, интересующуюся строго определенным товаром или услугой. Этого не может обеспечить ни одна из её альтернатив: баннерная, вирусная или тизерная реклама.

Успешных вам продаж, коллеги!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>