Прямой потребительский маркетинг

Прямой потребительский маркетинг

Прямой маркетинг относится к продвижению продукта или услуги прямо от продавца до потребителя, без посредника, дающего объявление, такого как рекламные ролики, радио-объявления или общественные дисплеи. Эта форма маркетинга может быть особенно эффективной для предприятий малого и среднего бизнеса с небольшой узнаваемостью бренда и смягчить рекламные бюджеты.

История

Корни прямого маркетинга датируются, чтобы торговать каталогами среди первых инструментов прямого маркетинга. использоваться. Один из первых каталогов, когда-либо созданных, был списком книг для продажи, посланной потенциальным клиентам в Венеции в 15-м веке. В США во время 19-х и 20-х торговцев Янки веков и коммивояжеров, внесенных росту отрасли. В недавних авансах десятилетий в технологии и развитии Интернета улучшили возможности прямого маркетинга способами, ранее невообразимыми.

Формы

Есть четыре различных метода прямого маркетинга сегодня. Сквозной, маркетинг лицом к лицу обычно выполняется торговым персоналом, который посещает потенциальных клиентов в предназначенных районах и деловых кругах, чтобы передать их сообщение. Передачу по телефону списку потребителей, чтобы способствовать продукту или услуге и требовать заказов называют телемаркетингом. Прямая почтовая реклама включает отправку рекламных листовок, брошюр и каталогов потребителям на предназначенных территориях. И новая технология допускает отправку электронных писем, чтобы достигнуть потенциальных клиентов.

Преимущества

Ответы клиента пути методов прямого маркетинга, допуская эффективность маркетинга, которая будет проверена, чтобы обеспечить сильный доход по инвестициям. Авансы в технологии сделали разработку ведущих списков и отслеживание ответов клиента проще; Вы можете использовать специализированное программное обеспечение, чтобы сгруппировать предназначенных клиентов во многих отношениях, а также захватить, приоритезировать, и проанализировать полезный отзыв. Предназначенные ведущие списки удостоверились, что время и деньги не потрачены впустую на незаинтересованных потребителей.

Недостатки

Прямой маркетинг может быть оскорбительным некоторым потребителям и может привести к обратной реакции или бойкоту Вашего продукта или услуги, возможно даже развитие отрицательной репутации. В последние годы национальный “не называют” списки, были установлены, которые ограничивают телепродавцов в вызове по телефону определенным потребителям, и “никакое вымогательство” знаки часто не поднимается в коммерческих зданиях и на дверях розничных магазинов.

Советы

Кампании прямого маркетинга получают преимущества от всестороннего исследования, которое производит предназначенную демографию и территории. Разработайте четкое и простое сообщение и поставьте его искренним и подлинным способом. Выбор времени очень важен; работайте, чтобы связаться с потребителями в их удобстве, не Вашем. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут определить целевую аудиторию.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>