Секретные способы привлечь клиентов

От правильного email-маркетинга зависит количество клиентов. Те, кто упускают этот момент, понижают свои возможности привлечь больше людей на свой товар. О правильном маркетинге уведомлены немногие.

Секреты рассылок

Первое, что необходимо сделать – освоить всевозможные варианты привлечения клиентов. Рассылки могут быть контентными и продающими. Первая дает обширную информацию, советы по теме. Продающие должны заставить клиента выбрать продукт, рассказывают об условиях покупки, возможные скидки, содержат фотографии.

Такой вид рассылки особенно необходим интернет-магазинам, так как по рассылке можно будет перейти непосредственно на сайт. Чтобы повысить шансы продаж, лучше заказать email маркетинг у знающих людей, чтобы не выставить компанию в невыгодном свете.

Не стоит увлекаться и часто распространять рассылки, ведь тогда большинство будет бросать их в спам. Рассылки должны быть смысловыми. Это может быть информация о сезонных скидках, поступление нового товара. Нужно, чтобы был повод, ведь важно, чтобы клиент думал, что такое предложение приходит не всем. Личные письма привлекают больше внимания. Особенно нужно обратить внимание на заголовок, так как по нему человек будет определять, захочет ли он открывать письмо или нет. Чаще всего открываются красивые заголовки с использованием символов, которые придают сообщению презентабельный вид.

Способ привлечения клиентов

Очень важно не только привлечь клиентов, но и удержать их для информирования о новых товарах. Одним из способов являются триггерные письма со способностью отвечать клиентам на их действия.

Триггерные рассылки бывают:

  • приветственные;
  • после сделки;
  • при незавершенном заказе;
  • праздничные;
  • с благодарностью.

Первое письмо может быть уже отправлено после регистрации. Важно, чтобы оно было кратким и не раздражающим. Если покупка совершена, важно напомнить клиенту, что ему еще может понадобиться другой товар на сайте, чтобы удержать его. Важно отправить письмо и тому, кто закинул товар в корзину, но мог просто забыть об этом. Если реакции нет, то на следующий день можно отправлять письмо с указанием скидки и на другой товар, при покупке этого. Необходимо не забывать делать скидки на любые подарки и не пропускать день рождения клиентов. Также важно не забывать благодарить клиента за покупку с приятным бонусом – скидки на другие товары при постоянном сотрудничестве.

Правильный маркетинг в Интернете сможет дать больше половины успеха в продажах и привлечения целевых аудиторий.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>