Сетевой маркетинг. 3 главных страха новичка

В сетевой маркетинг все когда-то приходят в первый раз. Нам позвонил друг, сосед, коллега, родственник, знакомый или незнакомый человек — и пригласил на презентацию. Там мы познакомились с компанией (Amway, Avon, Oriflame, Mary Key или иной) и приняли решение заниматься распространением ее продукции. Наш знакомый нам все рассказал, одобрил наш выбор, и «проводил в путь». Теперь дело за нами — нужно познакомить с продукцией других людей. Но тут у новичка случается ступор. Оказывается, на картинке все было красиво и жизнерадостно, а в реале — страшно. Страшно предлагать продукцию другим людям. Как это делать — все эти нюансы мы еще успеем узнать в процессе работы. А пока что научимся побеждать свои первые страхи: товар не купят, меня обругают, и вообще что делать со стеснительностью? Сначала кое-что уясним.

  • Вы ведь не обругали своего знакомого?
  • Вы ведь согласились продукцию распространять?
  • Ваш знакомый ведь как-то поборол свою стеснительность?

Эти установки помогут вам понять, что не все так страшно. А теперь приступим к преодолению страхов.


Не купят

Установка в корне не верная. Всегда и на любой товар найдутся те люди, которые его купят — и соответственно те, которые его не купят. Женскую губную помаду наверняка купят большинство женщин — но наверняка не купит большинство мужчин. Детские подгузники наверняка купят большинство родителей — но людям, у которых детей нет, они совершенно не нужны. Точно также и с сетевым маркетингом (а точнее, с той компанией, с которой вы сотрудничаете). Найдутся люди, которым будет интересна эта компания (они захотят ею пользоваться, распространять или брать по скидкам). И найдутся те люди, для которых она не подходит. Это есть реальная картина мира. Если вы будете ее держать в голове — этот страх нивелируется.


Начнут ругаться

Отругать человека можно в двух случаях: если он тебе сделал что-то плохое, или если ты — неадекват. Почему вас, собственно, должен кто-нибудь обругать.? Вы предлагаете что-то, отчего человек может потерять деньги? Вы предлагаете отдать вам деньги? Вы предлагаете сыграть в казино vulkanplatinum.com, где есть шанс проиграться? Вовсе нет. Вы предлагаете продукцию и возможность заняться МЛМ. Хочешь — бери, хочешь — не бери. Адекватные люди (а таких в любом обществе большинство) воспримут ситуацию вполне адекватно. Ну а если какой-то неадекват начнет хамить — на то и неадекват. Вы ведь знаете, что неправ он, а не вы? Если держать такую установку в голове — страх потихоньку исчезнет.

Стесняюсь предлагать

Проблема тоже живет в вашей голове, а не в реальной жизни. А именно имеет следующий вид: «Мне нужно подписать человек 6 для начала: как бы так им это все предложить, чтобы они подписались?». Ответ — никак, потому и правильно делаете, что стесняетесь. Вы можете ручаться за себя, но других людей вы никак не измените. Нужно предложить «просто». Без второй части предложения «чтобы они подписались». Кому это интересно — подпишутся. Кому нет — нет. И ничего вы изменить не в силах.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>