Сетевой маркетинг и булки

Мы все, конечно, хотим быть счастливыми – заниматься интересными делами, обязательно миеть время и возможность болтать на любимые темы с приятными нам людьми, располагать финансами свободно, на свое усмотрение, ездить по стране и по миру тогда, когда хочется, и с теми, с кем хочется, не отказывать, себе, любимой, ни в чем……. Короче, чтобы у нас все было и чтобы нам за это ничего не было!..

При этом мы – женщины, нежные и удивительные, у нас дети, внуки, мужья, любовники, обязанности, килограммы, кухня, цейтнот, учеба, образование, свободное время, хобби, косметолог, парикмахерская, педикюр, хозяйство, дача-огород, свободные деньги, подруги, работа и прочие развлечения – в таких сочетаниях и пропорциях, что никогда не знаешь, каким боком это повернется завтра.

Одним из САМЫХ РЕАЛЬНЫХ И ДОСТУПНЫХ выходов для женщины любого возраста, статуса, талантов и склонностей в наше время является такой свой бизнес, который позволяет оптимизировать все стороны обычной повседневной жизни. То есть: как быть счастливой, успешной и довольной, не ломая себя и других? Как сделать так, чтобы твои удовольствия приносили тебе деньги? Как твоя работа может добавлять тебе уйму свободного времени, красоты, здоровья, молодости и удовлетворения, а не отнимать все это???

Ответ простой: это – современный сетевой маркетинг. То, чем мы ВСЕ занимаемся ВСЮ ЖИЗНЬ (с очень раннего детства), но считаем чем-то странным, “не своим”, и не хотим (или не можем) получать за это деньги. А тема, все равно, всплывает, и давно уже не осталось людей, которых бы этот бизнес не затронул в той или иной форме.

Поэтому появилась эта статья – конкретный ответ на конкретный вопрос конкретной девушки. Хочу его дать для всех, кому это может быть интересно. В чем смысл и суть?

Ну, ладно, не в этом;) Так в чем?

Вот представь картинку:

Заходит к тебе соседка и рассказывает, что совсем рядом с домом открылась дивная булочная. Ассортимент колоссальный, на все вкусы и капризы, все свеженькое, аппетитное, красиво так, что слюнки текут рекой. К тому же очень уютно, можно в любое время посидеть-отдохнуть, поболтать с подружками, посидеть с детьми, встретиться с кем-то по делу. Обслуживание офигительное – приветливо, ненавязчиво. Ну, и куча всяких финтифлюшек для подарков или собственного удовольствия… Короче, сказка с доставкой на дом и по приятным ценам.

Ощущения? Спасибо соседке, обязательно схожу – посмотрю. Сейчас мне не надо, да и хлеба уже купила, а вот поближе к выходным непременно зайду. Хорошо, что теперь так близко и так удобно.

Теперь второй акт марлезонского балета:

Прилетает к тебе подруга и вдруг с ходу начинает трещать про эту же булочную. «Я уже в курсе,» – довольно сообщаешь ты. «Да нет, ты ничего не знаешь!..» – ее не остановить, она уже купила там всего и тебе заодно принесла. Это не совсем то, что ты хотела, да и вчерашние булочки еще не доедены, но не обижать же подругу – покупаешь у нее, к тому же она старалась, несла тебе…

На следующий день подруга звонит тебе с утра, опять про эту же булочную… Понятно, да? И так каждый день: что-то приносит, уговаривает взять побольше, под любым предлогом затаскивает тебя туда, и все разговоры – только о том, чего и сколько там надо взять и какие сволочи те, что отказываются брать у нее…

Через месяц ты ее уже ненавидишь, при слове «булочная» дергаешься и подпрыгиваешь, домой возвращаешься тайком, булочную с подругой в ней обходишь дальними огородами, телефоны отключаешь…

Да, твоя подруга работает консультантом этой булочной, и ей платят процент за каждую покупку. Ей же нужны деньги!.. Вот и крутится, как может.

А вот та твоя соседка, которая первой сообщила тебе об открытии этой омерзительной булочной, открыла свою собственную, еще более прелестную и уютную, и ты иногда заходишь туда отдохнуть и выбрать что-нибудь вкусненькое, отдохнуть от дел праведных и от бывшей подруги…

P.S. Соседка тоже была консультантом ТОЙ булочной. Просто она не поленилась обежать ВЕСЬ дом и рассказать соседям о ВОЗМОЖНОСТИ покупать клевые булочки и получать все прочие удовольствия и преимущества от ее открытия в таком удобном месте. Те, КОМУ НАДО, пользовались, покупали то, ЧТО ИМ НАДО и КОГДА ИМ НАДО, отдыхали там с друзьями и детьми, а булочная исправно платила ей процент от КАЖДОЙ ПОКУПКИ, СДЕЛАННОЙ кем бы то ни было ПО ЕЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. И от КАЖДОЙ ПОКУПКИ тех, кто пришел ПО РЕКОМЕНАЦИИ ее РЕКОМЕНДОВАННЫХ. И… далее по плану выплаты бонусных вознаграждений за РЕКОМЕНДАЦИИ.

Потом СЕТЬ таких же дивных булочных стали открывать друзья той соседки (когда-то бывшие просто ее соседями или знакомыми, которым она рассказала об этой возможности и захотевшие сделать то же самое нехитрое и интересное действие – ПОДЕЛИТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ). Сначала в твоем же городе, потом в других городах, где живут наши родные и знакомые, потом и за границей… Твоя бывшая соседка – руководитель этой гигантской сети, зарабатывает суперские деньги за ТОВАРООБОРОТ этой СЕТИ, созданной ее рекомендациями. Первой из которых была рекомендация ТЕБЕ…

А ты по-прежнему ненавидишь свою бывшую подругу, ее гадкую булочную, и тебя тошнит от насильно скормленных тебе булочек. И ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ: не поездишь по ушам – не продашь!!! И ты абсолютно права. Наверное…

Вот, собственно, и все.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>