Сказка о заказчике и о работнике его фрилансере

Точно так же, как и пушкинский поп, заказчик текстов ищет работника подешевле. Психология проста и узнаваема. Частенько в качестве заказчиков выступают посредники. В принципе, это понятно, когда хочется денег, а делать ничего не хочется. При работе с начинающими фрилансерами это получается. Нет, ну конечно, поиск заказчика не так уж и лёгок. Никто не спорит. Однако бы и меру знать надо!

Пушкинский поп хотел, чтоб был «повар, конюх и плотник». Наш заказчик хочет, чтобы нанимаемый им работник разбирался, например, в особенностях сэндвич-панелей, владел грамотным техническим диалектом, мог ввернуть в текст какой-нибудь специфический для заказываемой темы термин, писал хотя бы на уровне выпускника филологического факультета и готов был, внимание, писать за 0.5 wmz за 1000 знаков.

Найти такого профессионала очень сложно. А если учесть предлагаемое вознаграждение, то невозможно.

Как понять, что текст заказчику нравится? Очень просто. По переписке. Если вы ему неинтересны, то переписки нет вообще. Задача заказчика сбавить цену и на разнице заработать. Как сбавляют цену? В подавляющем большинстве случаев пишут, что «у вас проблемы с пунктуацией. Ваш текст совершенно невозможно читать. Я готов платить за него максимум по 1.5 wmz за тысячу». Ваш текст нравится, но надо много денег. Что делать в таком случае – решать вам. Если есть заказы по 8 wmz, то понятно. Говорим «до свидания».

Как бы не изобразил Пушкин попадью, однако она всё-таки изобретательнее в издевательствах, чем заказчик. И на этом ему большое спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>