Вы один из них в сетевом бизнесе?

Приветствую Вас друзья. Вы знаете, что мероприятия, такие как: презентации, школы по продукту, командные обучения, праздничные события являются топливом сетевого маркетинга. Если в Вашей команде нет мероприятий – значит нет динамики и роста.

Анализируя людей, которые строят бизнес в МЛМ я очень удивился тому, что они делают. У 90% из них есть общая болезнь. Они “обучаются” у своих спонсоров и наставников, по 3-5 раз на неделю слушают за чашкой чая online вебинары, посещают тренинги… еще немного и смогут защитить Докторскую по сетевому маркетингу.

Все они знают что делать и как делать, что использовать и в какой последовательности, как пригласить и подписать, как увеличить бизнес в 100500 раз и организовать мероприятие более чем на 100 человек, как расширить географию бизнеса и даже знают как зарегистрировать “пингвина” из Антарктиды в первую линию.

НО! Есть одно но. Они нифига не делают, или делают вид, что делают, или очень мало делают. Одним словом знаний, готовых шаблонов и примеров работы куча. Но качественных действий ноль.

Самый простой пример.

В г.Шостка многие компании сетевого маркетинга представлены уже более 10 лет. Сформированы “лидеры”, достигшие своих результатов в 99,99% случаев за счет того, что в 90-2000-ые года дали продукт людям, которого не было на рынке. Сегодня с коронами на голове и в большинстве с голыми задницами раздают супер приглашения… или стоят на рынке в -20С приторговуя тем, что пришлось выкупить для набора личного оборота. Они ведь уже 10 ЛЕТ в сетевом. Знают как строить бизнес.

Да и в комапнии, с которой я сотрудничаю, огромное количество людей знающих все секреты построения команды, структуры, но нет осознанности в действиях или самих действий.

За горами 100-ни бизнес-форумов. Но, не организовано ни одного действительно качественного события, после которого люди не хотели бы уходить домой к телевизору. О котором на следующий день говорят в офисах, на заводах, в магазинах…Встречают Вас на улице и делятся эмоциями и т.д.

Больше креатива и новаторства, больше командной работы, больше качественных действий. Будьте генератором идей. Обучение – это основа роста. Впитывая новую информацию – сразу выжимайте ее на практике.

И напоследок, как обещал в прошлой статье – фотоотчет с события на более чем 100 человек в городе с населением в 60.000, которое объединило в себе: праздник, рекрутинг, презентацию, подарки, фуршет, признание…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>