Замерзают ли результаты бизнеса зимой

shutterstock_131337515-858x575-290x290 Замерзают ли результаты бизнеса зимойХотим мы этого или нет, но за окном зима. Конечно, мы не можем контролировать все события, которые происходят в нашей жизни. Что-то находится в сфере нашего влияния, и в какие-то моменты мы просто пассажиры. Но! Мы можем контролировать свою реакцию на события. Мы можем контролировать наше восприятие информации. Мы можем изменять нашу внутреннюю интерпретацию. Проще говоря мы можем выбирать то, как мы воспринимаем события в нашей жизни. И хотя многие из нас это понимают, тем не менее практика показывает, что результаты у большей половины людей в зимний период замерзают. Или впадают в спячку.

Одно только осознание того, что мы можем выбирать то, как мы воспринимаем события в нашей жизни, коренным образом меняет все решения, которые мы принимаем и все действия, которые мы предпринимаем. И если вы умеете держать под контролем свои эмоции, вся ваша жизнь изменится. Достигнете вы успеха в жизни или нет, не зависит от времени года. Конечно, у некоторых людей результаты их работы действительно замерзают. Но кто-то зимой видит новые возможности. Это те, кто всю зиму катаются на лыжах и сноубордах. Это те, кто-то уезжает в теплые страны. Это все те, кто адаптируются к изменениям окружающей ситуации. И на самом деле здесь все зависит только от вас. Все зависит от того, какое решение вы примите. И если вы хотите достигать в жизни успеха, нужно научиться достигать максимума в любой ситуации.

Я приведу очень простую аналогию. Скажите мне, когда лучшее время для того, чтобы начать собственный бизнес? В хороший или плохой финансовый год? В экономически сильный и стабильный год или нет? Конечно в более стабильный. Но если вы посмотрите в Fotrune's TOP 100 компаний по всему миру, 65% из них были основаны во время депрессии или рецессии. Большая часть коммерческих гигантов была основаны в неблагоприятной экономической обстановке. Большая часть мощнейших корпораций была основана в период "финансовой зимой". Microsoft, Disney - все они родились в тяжелое время.

И тот факт, что эти компании не только выстояли в тяжелый период, но и стали лидерами в своих областях говорит о том, что их руководство этих компаний знает что-то, чего больше не знает никто. Чего не знают те, кто обанкротился. Чего не знают те, кто прятал деньги под подушкой и ждал пока все расстает. И это что-то звучит примерно так:

"Не думай о том, как заработать легче. Думай о том, как заработать больше!"

А все потому, что они умеют достигать максимума. И в тяжелом положении понимают, что:

1. Экономические депрессии или кризисы - это переосмысление. Все в нашем мире движется, все непрерывно развивается. И очередной виток говорит о том, что настало время перемен. Тот способ, которым получалась хорошая прибыль больше не работает, пришло время изменить свою стратегию. И это понимание позволяет не растеряться, а продолжать достигать стабильных результатов и в дальнейшем. Когда люди слышат "кризис", у них опускаются руки. Когда люди слышат "перемены", это заставляет их задуматься.

2. Конкуренция в этот период практически равна нулю. Подавляющее большинство игроков на рынке стараются выпрыгнуть из бизнесов, забрать свою прибыль из оборота. Дождаться спокойствия на рынке и только тогда предпринимать активные действия . Большинство людей предпочитают не рисковать. Но если вы оглянетесь назад - то поймете, что выиграл именно тот, кто рискнул. А если в голове есть серое вещество или опытная команда, риск сводится практически к нулю.

Поэтому не ждите весны! Измените свою стратегию и продолжайте действовать.




Самые интересные статьи по теме :





Самые интересные статьи по теме :



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *