Как продвигать салон красоты в Инстаграм
Продвижение салона красоты в Инстаграм
У любого, даже самого успешного салона красоты должна быть своя страничка в Инстаграм. Почему?
Дело в том, что даже если у салона уже сформировалась своя собственная клиентская база, которым периодически нужно обновлять стрижку, маникюр, окрашивание, никто не застрахован от отмены визита.
Например, клиентка планировала запись, а потом поняла, что не успевает, или день перепутала.
Кроме того, существуют дни и промежутки времени, когда в салоне красоты бывает мало записей – это обычно утро в будние дни, когда основная масса людей на работе. Просадка также может быть летом и сразу после длинных праздников (новогодних), когда люди отдыхают и у них нет необходимости посещать салон.
Помимо этого, некоторые процедуры (перманентный макияж, LPG – массаж) не требуют достаточно частого обращения, и здесь также может быть нехватка клиентов.
Еще один тип процедур – курс сеансов солярия, прокол ушей – выполняются короткими сеансами и повторного обращения обычно не бывает.
Во всех этих случаях нужен постоянный приток новых клиентов, и возможность закрывать свободные окошки. Еще один плюс продвижения салона красоты – масштабирование.
Ведь если все хорошо, можно нанять еще одного мастера и увеличить свою прибыль.
Этапы продвижения салона в Инстаграм
Сначала создается профиль (если его еще нет), включается бизнес-аккаунт. В шапку профиля пишем название салона, в строку для поиска – Салон красоты и название города (чтобы увеличить шансы на возможности лидогенерации с помощью поиска). Если речь идет об одном мастере, то название услуги, например, Массаж Краснодар, и т.д.
В шапку профиля помещаем ссылку на запись, как правило, это мессенджер, без сторонних ресурсов. Мало кто любит разбираться в дебрях программ для записи. Если в салоне работает администратор, обращение клиента через мессенджер сработает на ура.
Наполнение контентом
Следующий важный вопрос – где брать контент.
В аккаунт салона красоты и любого мастера нужны качественные фотографии. В моей практике было много примеров, когда мастер не умела фотографировать или вовсе забывала. При этом снимала размытые фото на старенький смартфон и отправляла через Вацап, что еще больше ухудшало качество изображений.
У этой медали есть и обратная сторона – когда фото скачиваются со стоков. Дело в том, что на стоках фото, наоборот, слишком качественные и их очень легко распознать.
Пример фото со стока. Интерьер весьма запоминающийся, европейский. Если выложить такое фото, будет очевидно, что это не настоящее фото данного салона, а скачанное с фотобанка.
И хотя некоторые фото со стоков использовать можно, когда вся лента состоит только из них, это создает противоположное впечатление на потенциального клиента – возникает вопрос, а работает ли вообще салон и не слишком ли там ужасный ремонт, что в нем ничего нельзя фотографировать?
Поэтому нужно понимать: фото должны быть ваши. Если вы сами не фотограф, поищите начинающих фотографов в вашем городе, такие всегда найдутся, придут и снимут все для своего портфолио.
Предварительно спросите согласие у клиентов, если на фото будет видно лицо.
Трафик
Следующий шаг – нужно сделать так, чтобы салон могли найти в Инстаграм.
Не нужно надеяться, что соцсеть сама направит на салон бесплатных посетителей. Над этим нужно работать.
Бесплатные способы
- Вы можете подписаться на девушек из своего города, соблюдая лимиты. Они получат уведомления и могут подписаться в ответ. По тому же принципу работают лайки, но подписка сильнее.
- Хэштеги. Сила хэштегов в рунете сильно преувеличена. Найти по ним можно только при большой активности собственной аудитории.
- Реклама у блогеров. Выбирайте блогеров из вашего города с местной, не накрученной аудиторией. Вопрос того, брать ли малышей (блогеров с малым числом подписчиков) зависит от их аудитории и накрутки (если она была, результат будет ноль).
- Таргет. Это самый действенный способ привлечения клиентов в салон красоты. Начните с создания УТП и оффера – какую услугу вы хотите продвинуть? В макете обязательно должна быть скидка или акция (написана словами), но цена может остаться прежней. Макеты без хорошего предложения практически не работают.
Запускать таргет очень просто – нужно выбрать тот город, где вы находитесь (если город большой, то район), и показывать окрашивание – женщинам, мужские стрижки – мужчинам и т.д.
Тут можно даже не слишком работать с интересами – после выбора города, пола и возраста останется небольшая аудитория, и делить ее на сегменты мало смысла.
Примеры макетов привожу ниже.
Со временем при комплексной работе над продвижением у салона красоты набирается своя аудитория в Инстаграм. Помимо постоянного притока клиентов, при отмене запланированного визита на процедуру вы можете выложить свободное окошко в сториз, и не потерять свой доход.
Что касается поиска, рассчитывать на это сразу не стоит – по каждому запросу, например, Салон красоты – Инстаграм выдает не более 30 - 40 ответов. И если ваш город большой, шансов оказаться в поиске самому по себе практически нет. Для топа поиска есть свои лайфхаки.
Надеюсь, эта статья была вам полезна. Оцените ее лайком или комментарием!
Автор: Мария Анисимова, SMM – менеджер.
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий