Мое личное отношение к сетевому маркетингу

img136 Мое личное отношение к сетевому маркетингуСегодня я получила Ваше первое письмо из рассылки «Мифы и реальность сетевого маркетинга». У меня сложилось свое мнение о сетевом бизнесе, как о пирамиде, в которую просто ввели такую опцию, как «товар», чисто для отвода глаз. Уберём товар, останется пирамида. У нас ведь главное в МЛМ бизнесе, что? Вербовка. Спонсор красиво излагает, как надо привлекать людей в бизнес, и затем – будет вам счастье, вы можете ничего не делать, потому что вам будут капать проценты с продаж вашей группы.

Ну, консультанты стараются, вербуют. А названия позиций? Золотой, бриллиантовый, платиновый, алмазный, сапфировый директора – это же просто игра на психологии людей. Конечно «бриллиантовый директор», даже просто «директор» звучит куда лучше, чем «вербовщик», еще хорошо – «консультант по красоте» ))) . А вся работа «директора» или «консультанта по красоте» – это вербовка и втюхивание товара. Мне жаль тех девочек, которые бегают, замерзшие, со страницами из каталога (ну кто их до этого надоумил!!), и суют их прохожим.

Даже, если у меня сработает хватательный рефлекс, а интерес не позволит выбросить листок в помойку, все равно я не позвоню им. Почему? Во первых к моей подруге уже ходит консультант из этой фирмы. Во вторых, ну ежу понятно, что им нужна клиентская база, чтобы потом по несколько раз в месяц, названивать мне и предлагать свои тюбики и баночки, лишая меня возможности придти в классно дезодорированный салон косметики и поиграть-повыбирать косметику РАЗНЫХ фирм.

Это ещё один жирный минус, который я заметила в этом бизнесе: компания-производитель ЛИШАЕТ возможности сравнивать товар в своей нише. Поясню. Зачем Вам, например, 5 флаконов туши? Вы один купите. И какой он будет фирмы? Угадайте. Да, той, что Вы представляете. Если Вы представитель Орифлейм, значит и тушь купите фирмы Орифлейм, Если Эйвон – значит Вы пользуетесь только Эйвон, а не Мейбеллин, не Ив Роше… Даже, если Орифлейм начнет производить фигню, вы все равно будете ее приобретать, пока являетесь распространителем их косметики.

Ну это всё лирическое отступление, мои взгляды. А вот, фраза, которая меня и побудила написать письмо. В тексте рассылки звучит: «Другими словами, компаниям прямых продаж удается предоставлять покупателю более совершенный и эффективный продукт по одной и той же цене, что и аналогичные продукты на прилавках магазина». Мне кажется, это утверждение голословно. Какие ФАКТЫ Вы можете привести в пользу данного утверждения? Был независимый анализ продуктов разных фирм? Почему вы считаете орифлеймовские продукты более совершенными и эффективными. Мне немецкая косметика кажется более качественной. Я не химик, но о качестве товаров я могу судить по следующему.

Например, вместе с косметикой фирмы Эйвон и Орифлэйм выпускают, первая – сумки, вторая – больше бижутерию. Так вот их качество ни в какие ворота! Вы скажете эти товары не их профиль? Да, ладно! Производство, кстати китайское. Барахло барахлом. Следовательно, я это мнение распространяю на ВСЮ продукцию. Производство кремов, кстати – выгодный бизнес. Их не «пощупать» на качество, причем производство не так дорого.




Самые интересные статьи по теме :





Самые интересные статьи по теме :



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *