Встреча инвесторов и стартаперов: в “Москве” состоялся бизнес-форум
Встреча инвесторов и стартаперов: в "Москве" состоялся бизнес-форум
9 октября в «Москве» состоялся бизнес-форум, посвященный инвестициям в молодежные стартапы. На мероприятии присутствовало около тысячи человек. Форум такого масштаба привлек внимание не только горожан, но и бизнесменов с других городов. Инициатором мероприятия выступил холдинг «Бета-Рум».
Основная задача форума – рассмотреть механизмы инвестирования в молодежные проекты, найти инструменты регулирования данного процесса и определиться, какие сферы нужно развивать в соответствии с их актуальностью на рынке услуг.
В ходе двухдневного бизнес-форума выступили около 20 спикеров. Среди них – ведущие специалисты бизнес-школ, успешные стартаперы, преподаватели частных бизнес-учреждений. В рамках проведенного форума определили ТОП-5 лучших проектов, которые были представлены за несколько месяцев до старта мероприятия.
Как отметил один из организаторов бизнес-сообщества «Бета-Рум» Олег Супрун, проведение форума – это новый вид привлечения инвесторов и поиск специалистов, которые могут создавать успешные проекты, их реализовывать и учиться новым стратегиям продвижения своего бизнеса. Такая платформа необходима двум сторонам. Коммуникация, которую удается нам организовать, приносит свои плоды. Олег Владимирович уверен в эффективности инвестиционных программ и подобных форумов.
Бизнес-форум: вложения в развития будущего
Из представленных стартапов набирают популярность не только проекты, связанные с информационными технологиями и конструированием новых разработок, но и более социальные. Не теряют актуальности проекты, связанные с кибербезопасностью, защитой данных, банковских систем.
Появление приложений и умение пользоваться ими приводит к улучшению автоматизации всех процессов. Поход в магазин и даже покупка крупногабаритных товаров может осуществляться через приложение. Этот аспект учитывают стартаперы, разрабатывая системы легкого управления всеми окружающими процессами.
Молодые ученые развивают и медицину, которая в том числе входит в список популярных отраслей для инвестиций. Страховой полис, медицинское обслуживание – все это интересно и практично.
Коммуникация на практике как способ эффективного бизнес-общения
После проведения инвестиционного бизнес-форума появилось много откликов участников, бизнес-партнеров и представителей СМИ. В целом, сам формат привлечения инвесторов и продвижения стартапов оказался достаточно эффективным. Бизнес-тренинги онлайн не заменят живого общения, в ходе которого удалось обсудить не только рыночную среду, но и оценить эффективность каждого отдельного проекта.
Своими впечатлениями от форума поделился Михаил Вячеславович Леднев – успешный бизнесмен, впервые посетивший подобное мероприятие. По его словам, бизнес-среда по своей природе нуждается в таких информационных встречах. По сути, на форуме присутствовали участники двух сторон – разработчики новых проектов и люди, которые могут их продвигать. Важно постоянно поддерживать эту связь между двумя ключевыми звеньями бизнес-процесса. Присутствие специалистов, которые смогли прокомментировать каждый предложенный проект с потребительской точки зрения, - это огромный плюс. Если проводить такие форумы регулярно есть шанс выйти на новый уровень развития бизнеса в стране.
Инвестиционные проекты: запланированы ли подобные мероприятия?
Холдинг «Бета-рум», который выступил инициатором проведения форума, настаивает на организации подобных мероприятий. Как выяснилось, не возникало проблем с поиском спикеров, на контакт идут стартаперы и инвесторы, поэтому собрать аудиторию удалось без значительных затрат времени.
В первую очередь, такие мероприятия должны быть интересны специалистам бизнес-среды. Спрос на новые идеи есть, инвесторы тоже – этого достаточно для развития.
В планах на следующий год заложена новая программа для проведения бизнес-форума, более емкая и насыщенная. Есть возможность увеличить количество дней для общения, что может открыть новые границы для участников бизнеса.
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
В зависимости от разновидности мясной продукции отличаются ее характеристики, в том числе, и период хранения в разных условиях.