Я хочу … зарегистрироваться в ваш бизнес
Помню, еще в начале нашего сотрудничества с Edelstar мы с женой Наташей работали «по списку» и приехали в гости к знакомой, которой хотели предложить присоединиться к нашей компании. Так как опыта и практики у нас практически не было, мы долго не решались перевести разговор в деловое русло. В общем, решились, когда уже нужно было уходить:). Сначала рассказали, что приняли решение сотрудничать с новой в городе компанией Edelstar. Но делать предложение всё не решались:). Неловкая ситуация возникла (сейчас самому вспоминать смешно). И уже перед самим уходом Наташа говорит нашей знакомой: «Я хочу, чтобы ты с нами работала». Та ответила категорическим отказом…
Не раз мне доводится слышать (особенно от новичков) фразы типа «Я хочу, чтобы она начала работать…», «Я знаю, что у нее здесь всё получится…», «Я знаю, что это для нее..» и т.п. Ключевые слова – «Я хочу», «Я знаю». А хочет ли сам человек с нами сотрудничать? Есть ли у него желание? Зачастую у нас желания намного больше, чем у потенциального дистрибьютора. Мы и помочь ему готовы, и каталоги в долг даем, и свои заказы на его номер оформляем, и встречи проводим с его людьми. А в итоге никакого результата. И полное разочарование. Что у нас, что у нашего дистрибьютора… Да еще и фразы потом: «Этот бизнес не работает!»
По себе знаю, есть в моей структуре несколько человек, которые смогли бы добиться очень больших успехов в нашем бизнесе. Для этого есть все основания. Но им просто это не нужно. У них другие приоритеты в жизни, другие взгляды, другие цели.
Поэтому еще на базовом обучении своих новичков я подвожу к мысли о том, что приглашая других людей к сотрудничеству, сначала узнайте, чего хотят они, а потом только делайте предложение. Уже исходя из потребностей человека. А то о компании расскажут, о продукции, о своих результатах, информации очень много, и всё лишнее. Результата никакого. Человек приходит по объявлению о трудоустройстве, говорит о том, что ищет другую работу (зарплата на этой не устраивает). А наш консультант ему о кремах и стиральном порошке начинает рассказывать. Каталог в руки дал, на этом и распрощались. А как у нас деньги можно зарабатывать так и не рассказал…
Подведем итог. При первой встрече с потенциальным партнером знакомимся с человеком, задаем ему вопросы с целью выявить его потребности, узнать, что его интересует в первую очередь. Узнаем, работает сейчас он или нет, что его устраивает в работе, а что – нет. Какой доход он хотел бы получать, в какой сфере деятельности работать и т.п. В общем всё, что нам будет полезно знать для нашего бизнес предложения.
Вот мой практический пример. Сегодня я провел встречи с тремя разными людьми. Первый – молодой парень, 21 год. Уволился неделю назад. Работал в охране, не устраивала зарплата. Рассказал мне сначала, что ищет физическую работу, т.к. родом из села, привык с детства работать руками. Поговорили. Я подвел его к тому, что у физической работы есть масса недостатков. Самое главное – ограниченное невысокое вознаграждение. Плюс наши силы не безграничны (на сколько лет нас хватит?). Он со всем согласился. Я показал ему, какие деньги можно зарабатывать с Edelstar. Запросы у парня не маленькие, поэтому говорили о больших суммах (физическим трудом таких денег никогда не заработать). Парень тут же зарегистрировался.
Второй – мужчина средних лет, большой опыт разнообразной работы. Есть опыт сотрудничества с сетевыми компаниями (Amway, Faberlic). В МЛМ он больше супруге помогал, чем сам работал. Но, тем не менее, представление имеет. Поэтому разговор с ним я построил уже совсем по-другому. Человек убежден, что в МЛМ больших денег не заработать (пытаться сразу переубеждать в этом случае не имеет смысла). Предложил ему вариант сотрудничества, показав очевидные преимущества нашей компании (широчайший ассортимент и востребованность продукции, новизна компании и неизвестность в нашем городе, ценовая политика, бесплатная регистрация). Как итог – регистрация в компании, заказанные каталоги, плюс привлечет еще супругу. Будем работать!
Третий – мужчина 55 лет (сегодня у меня чисто «мужской день» был:)). Небольшое отступление. Я в свой текст объявления для эксперимента добавил еще одну фразу – «Без возрастных ограничений», т.к знаю, что сейчас после 45 лет работу найти у нас в городе просто не реально (уверен, должно сработать!). В общем, уже начало «работать». Этот мужчина как раз и обратился, что по возрасту не может ничего найти. Он всю жизнь проработал водителем. Я объяснил, что возраст и опыт работы для нас не главное, мы всему обучаем. Главное – Ваше желание зарабатывать! Он уверил, что желание есть:). Важно было найти правильные и понятные слова для объяснения того, что ему нужно будет делать. Думаю, мне это удалось, т.к он тоже принял решение зарегистрироваться в компании.
Вот так, три разных человека (и по возрасту, и по опыту, и по взглядам на жизнь, и по финансовым запросам), три разных презентации (в общем, это даже не презентации были, а просто разговоры по душам:)), а результат везде один – все изъявили желание зарегистрироваться. Понимаете, они сами захотели! И я ни одному из них не сказал: «Я хочу!».
Успехов вам!
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий