Немножко о позиционировании и множко о личном взгляде на мотокультуру

Немножко о позиционировании и множко о личном взгляде на мотокультуру

Наверное почти никто из вас и не догадывается, что я обожаю мотоциклы и являюсь потенциальным байкером. Спросите почему потенциальным? Да все просто, уже второй год пытаюсь приобрести мотоцикл, либо собрать тот кусок говна (металла), который лежит у меня в гараже. Но это другая история :)

Естественно, я как ценитель мотоциклов, прочитал достаточно информации об истории мотоциклостроения и о мотокультуре и мотодвижении.

Мотоцикл для байкера это действительно вторая (или даже первая) жена, мотоцикл это его друг. Самый лучший мотоцикл это тот, который ты сделал себе сам, под себя. Мотоцикл это свобода, дорога и ветер в лицо.

А есть еще мотороллеры, у них тоже есть своя культура и свои ценности. И несмотря на то, что эти две культуры очень похожи они кардинально отличаются в своих ценностях. Мотороллер это экономичность, мобильность и компактность и о скорости с дорогой ни слова!

Но это было раньше, сегодня мотопроизводители меняют позиционирование своей продукции. Сегодня делают очень экономичные мотоциклы, уменьшая объем двигателя до абсурда или же делают мотороллеры, которые еще немного и станут мотоциклами. И самый большой грех мотопроизводителей – это увеличение комфортабельности мотоциклов. Бррр, ну какому настоящему байкеру нужен магнитофон в мотоцикле, подогрев жопы задней части тела и багажный отсек больше самого мотоцикла?

Нееет, мотоцикл – это свобода, это дорога, это скорость и дождь в лицо, усталость в задней части тела, самый необходимый минимум в кофрах и… отсутствие комфорта, ведь настоящий байкер понимает это.

P.S. А еще мотоцикл – это падения, ведь не падает тот кто не ездит ;)

P.P.S. А мечтаю я о Honda Shadow 400 cc. Эээх, пока только мечтаю, но вот может этой зимой…

Пиво, эмоции и взгляд нерепрезентативного человека или пост ни о чем

Странное название для поста, да? Сейчас попробую намешать все эти понятия в одно единое.

Да, многие из вас знают, что реклама влияет на человека, влияет на его мотивацию, формирует в нем потребности в вещах, которые до этой рекламы ему нужны не были. Реклама может дать положительный заряд эмоций, а может расстроить на весь день. А есть реклама, которую никто даже не вспомнит через минуту, но я не о такой.

Еду в метро, читаю «Новый маркетинг», невольно размышляю о том, какое же реклама оказывает влияние на массы. Ууу, оказывается очень большое, больше чем мы даже иногда задумываемся.

Вот, например, реклама пива, она настолько сформировала в нас связь «друзья» и «пиво», что сейчас эти понятия не разрывные, как компьютер и Интернет или Турция и отдых, никто даже не подумает, что в Турции хорошо развито производство и промышленность, не только туризм ;)

Представьте встречу друзей, ну разве может она проходить за чашечкой чая или за бутылочкой Coca Cola? Нееет, только пиво. Ну, только если друзья не крепкие, такие серьезные мужики, но мы ведь не хотим быть не крепкими и не серьезными мужиками. Вот так рекламисты используют социальную особенность человека, его потребность к общению ;)

А сколько таких других ассоциативных связей, которые нам заложили злостные рекламщики?  В моем унитазе живут бактерии, срочно нужен Доместос, сникерсни, нет дирола – однозначно дурной запах изо рта, а без крутого автомобили ты вообще лох. Подумать только, а я всегда считал себя не репрезентативным в отношении рекламы, всегда думал она на меня не влияет.

В отношении к пиву у меня есть одна связь, прочно засевшая в сознании без помощи рекламы, это «пиво и рыба», ну не может пиво питься без тараньки, ну никак :)

А теперь, вам домашнее задание: подумайте какие ассоциативные связи выработали в вас рекламисты и подумайте насколько реклама влияет на ваши потребности, а так и на бюджет, может быть в этом ответе кроется секрет финансового успеха ;)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>