Почему мой спонсор в МЛМ бизнесе полный тупица?

Сегодня я хочу поговорить с вами об очень важной проблеме новичков. Этот синдром можно описать так: «Я такой умный, но такой бедный… Я все знаю лучше своего спонсора. Мой спонсор ничего не понимает и вообще он полный тупица!»

Бывали ли у вас в бизнес команде такие партнеры?

Как правило, до них очень трудно достучаться. Они не выходят на связь, не задают вопросы. Они пытаются все сделать самостоятельно. Обычно у них ничего не получается в бизнесе. И помыкавшись в одиночку один-два месяца, они уходят искать счастья в другую компанию или вообще «завязывают» с сетевым маркетингом.

Как лечить такой синдром?

Мой ответ: НИКАК!

Если человек не понимает важность спонсора, как своего наставника в бизнесе4фц, не хочет с вами общаться, то плюньте на него! Займитесь лучше поиском новых партнеров.

Не тратьте свое драгоценное время на работу с теми, кто не хочет работать с вами!

Потому что если вы будете убивать полдня, чтобы «достучаться» до таких партнеров, то на потенциальных лидеров у вас не будет оставаться ни сил, ни времени.

Но чтобы предотвратить такую ситуацию, вы должны своему новичку своевременно объяснить систему рекрутирования и подключить его к системе обучения в вашей компании.

Почему Мой Спонсор Полный Тупица?

В нашей команде для этого специально создана Школа в видео формате «От Новичка в бизнесе до МЛМ Лидера в Интернете». Мы подключаем всех новичков к этой школе, и они получают пошаговые обучающие видео уроки по ведению сетевого бизнеса в Интернете непосредственно на свой электронный ящик.

И если в вашей команде или в вашей компании нет подобного обучения для новичков, то вам нужно его обязательно создать и обучать своих партнеров той системе рекрутирования, которую вы используете.

После того, как вы подключили своего партнера к обучению, вам нужно помочь ему спланировать по шагам его действия на день, месяц, год.

Спланируйте сколько ему нужно спонсировать партнеров каждую неделю, какие методы рекрутирования ему нужно использовать, сколько продавать продукции и так далее.

Ваш партнер должен видеть в вас лидера, наставника, который поможет ему достигнуть своей цели, ради которой он пришел в этот бизнес.

Будьте профессионалом своего дела! Я искренне желаю вам больших структур и успехов в сетевом маркетинге!

5 Responses to Почему мой спонсор в МЛМ бизнесе полный тупица?

  1. Александр пишет:

    Есть такое понятие – сетевой БОМЖ. Я категорически против сетевого фанатизма, сектантских заклинаний, которые тоже не редкость на сетевом индустриальном поле. Но выберите то, что подходит вам. По маркетинговым условиям, нравственным принципам, полезности обществу. И — вперед. Пахать. Рыть копытом землю. Легкого хлеба не бывает.

  2. Бизнесменка пишет:

    Сетевые бомжи – это отдельный разговор. Они ищут волшебную кнопку “бабло”, кочуя по сетевым компаниям. Мне их жалко…они не понимают, что заработать можно в любой компании. Главное – это действовать, развиваться и расти!

  3. Алина пишет:

    Спасибо, Настя, очень классная статья!
    Действительно, есть категория людей, которым все не так. С такими людьми нам не по пути))
    Другой вопрос, когда человек не получил результат на каком-то этапе – это легко поправимо благодаря таком классному обучению как “Школа в видео формате”.

  4. Инна Кхан пишет:

    Как ни странно у меня было не маленькое количество партнеров которые считали себя большими экспертами, профессионалами, но при этом с пустыми карманами.

    Моя рекомендация здесь… Дать человеку 2й шанс, после того как он “по умничает” и не получит результата, очень четко донести до него что такое система обучения, что такое система командной работы и что такое взаимоотношения спонсора и партнера. И если после этого человек будет продолжать “умничать” то отпусти его в свободное плавание.

    А совет для новичков таков – Ваш спонсор не Ваша нянька. Если спонсор лидер у него или нее есть другие партнеры и возможно дополнительные источники дохода. И если вы не прилипаете к спонсору как пиявка со своими вопросами и стремлением преуспеть, вы всегда будете оставаться не замеченными.

    Мой совет, прилипайте к успешным людям как банный лист к одному месту, и применяйте на практике все советы сказанные вашим спонсором. Тогда успех вам гарантирован :)

  5. Екатерина пишет:

    Настя, действительно партнёрам, которые не имеют никакого результата отдавай не более 5% своего времени и внимания. А тем, кто работает и результаты на лицо – 95%времени отдавай не жалея. Именно такие партнёры прилипают, как банный лист, к спонсору и добиваются личных результатов.В этом случае и твой Успех обеспечен! Молодчинка!Статья по делу и с юмором!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>