День 46, 47 и 48.Осенний млм-марафон: автоматизация работы в социальных сетях
День 46.Осенний млм-марафон: HOOTSUITE.COM – ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ.
Не сочтите за рекламу, но этот бесплатный сервис реально экономит время работы в социальных сетях! :D
Добавьте туда свои аккаунты на Twitter, Facebook, Myspace и т.д. и публикуйте посты не заходя на эти сайты!
Зарегистрируйтесь на Hootsuite и оцените сами!
C помощью этого сайта вы также можете настроить показ своей rss ленты во всех социальных сетях, которые поддерживает Hootsuite.
Однако, хочу обратить ваше внимание:
Hootsuite идеально подходит для публикации в Twitter, а вот в Facebook я редко добавляю посты с этого сервиса. Почему? Смотрите сами:
под каждым постом, который вы публикуете в Facebook есть 3 ссылки: Прокомментировать, Мне нравится и Share.
Так вот, последняя ссылка специально для того, чтобы любой пользователь Facebook мог опубликовать ваш пост на своей страничке. Весь смак публикаций на Facebook в их способности становиться вирусными (т.е. распространяющими себя сами) с помощью кнопки Share.
Публикуя материал с помощью Hootsuite на Facebook вы лишаете читателей возможности легко распространять ваш материал по всей сети. Хотя я знаю сервисы, и они тоже бесплатны, чтобы отправлять посты на Facebook без потери кнопки Share. Так что если надо – спрашивайте!
Удачи вам и успехов, дорогие мои любители провести побольше времени в приятной компании, но и денежку заработать))))
День 47. Осенний млм-марафон: плагины для автоматизации работы в социальных сетях.
Представляю Вам мою личную подборку плагинов для автоматизации работы в социальных сетях. Эти плагины создают возможность вирусного маркетинга. Вы пишете статью в блог, читателю статья нравится, он и добавляет ее в свою любимую социальную сеть. А там – пошло-поехало. Ссылки на ваши интересные посты гуляют по всему интернету без вашего участия.
Мой самый любимый плагин:
SexyBookmarks – это те самые симпатичные иконки в конце каждого поста, о которых мои читатели так любят меня спрашивать. Выглядят они очень весело и аккуратно – так и хочется нажать. С их помощью можно добавить пост в социальные сети, закладки, блоги или послать пост на почту.
Google Buzz – кнопка для добавления статьи в живую ленту Google.
Postalicious - коллекция кнопочек на сайдбаре ( в боковой колонке блога)
RAX – Email Subscription And Social Media Links After Posts – синяя панель в конце поста с возможностью добавиться в друзья в социальные сети и оформить подписку на обновления блога.
Simple Counters – счетчик, показывающий количество ваших фолловеров и подписчиков в Feedburner.
Я очень прошу всех любителей блогов присылать мне названия и краткие описания плагинов по работе с соцсетями, как это уже сделала Иванищева Наталья
TweetMeme Retweet Button - зеленая кнопка Retweet
Tweet This – маленькая кнопка в конце каждого поста
FollowMe – кнопка сбоку справа на ее блоге.
и как это сделала Алиса Крапова:
День 48. Осенний млм-марафон: формула маркетингового послания
Маркетинг и продажи неразрывно связаны друг с другом.
И если понятие продажи знакомо большинству людей, то что такое маркетинг, понимают не все .
Это способ заставить людей улыбнуться и вызвать симпатию. Ты подсознательно доверяешь человеку, который тебе симпатичен. А доверие – это база для долговременных взаимовыгодных отношений.
А чтобы до человека донести маркетинговое послание, надо привлечь его внимание! Для этого создается яркий провокационный заголовок.
Но даже объявления с ярким заголовком не всегда читаются до конца: на человека могут навлечь зевоту уже первые строчки. Поэтому важно удержать внимание читателя. Покажите читателю выгоду. Отличным средством для создания заинтересованности является интрига, периодический призыв к действию, повторение просьбы нажать на ссылку и т.д.
И… мааааленький совет напоследок: человек скорее всего купит то, что вы предлагаете, если вы попросите его сделать покупку!
Подводя итоги, обещанная формула маркетингового послания:
ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГОВОЕ ПОСЛАНИЕ
=
ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ
+
УДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС
+
ИНФОРМИРОВАТЬ О ВЫГОДАХ
+
ПРЕДЛОЖИТЬ КУПИТЬ
Самые интересные статьи по теме :
- День 52, 53 и 54. Осенний млм-марафон: SKYPE – бесплатные звонки по всему миру для бизнеса
- День 49, 50 и 51. Осенний млм-марафон: формула эффективного сообщения в социальных сетях!
- День 43, 44 и 45. Осенний млм-марафон: правила этикета в социальных сетях
- День 40. Осенний млм-марафон: развиваем бизнес в соц сетях
- День 36. Осенний млм-марафон: как приводить по 10-15 человек в день и 50-100 в неделю?
- Сетевой маркетинг. 3 главных страха новичка
- О продуктах предлагаемых МЛМ компаниями
- Академия Твиттера
- МЛМ и прямые продажи
- Я хочу … зарегистрироваться в ваш бизнес
- Первый день новой жизни в МЛМ бизнесе
- Сила рекомендации в кино
- День 73: FAQ по МЛМ: нужно ли мне менять свой стиль жизни?
- День 69: FAQ по МЛМ бизнесу: много ли я заработаю в млм?
- День 74. FAQ по МЛМ: сколько людей в день нужно приглашать в бизнес?
Самые интересные статьи по теме :
- День 52, 53 и 54. Осенний млм-марафон: SKYPE – бесплатные звонки по всему миру для бизнеса
- День 49, 50 и 51. Осенний млм-марафон: формула эффективного сообщения в социальных сетях!
- День 43, 44 и 45. Осенний млм-марафон: правила этикета в социальных сетях
- День 40. Осенний млм-марафон: развиваем бизнес в соц сетях
- День 36. Осенний млм-марафон: как приводить по 10-15 человек в день и 50-100 в неделю?
- Сетевой маркетинг. 3 главных страха новичка
- О продуктах предлагаемых МЛМ компаниями
- Академия Твиттера
- МЛМ и прямые продажи
- Я хочу … зарегистрироваться в ваш бизнес
- Первый день новой жизни в МЛМ бизнесе
- Сила рекомендации в кино
- День 73: FAQ по МЛМ: нужно ли мне менять свой стиль жизни?
- День 69: FAQ по МЛМ бизнесу: много ли я заработаю в млм?
- День 74. FAQ по МЛМ: сколько людей в день нужно приглашать в бизнес?
Добавить комментарий