День 46, 47 и 48.Осенний млм-марафон: автоматизация работы в социальных сетях

8-203-290x290 День 46, 47 и 48.Осенний млм-марафон: автоматизация работы в социальных сетяхДень 46.Осенний млм-марафон: HOOTSUITE.COM – ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ.

Не сочтите за рекламу, но этот бесплатный сервис реально экономит время работы в социальных сетях! :D

Добавьте туда свои аккаунты на Twitter, Facebook, Myspace и т.д. и публикуйте посты не заходя на эти сайты!

Зарегистрируйтесь на Hootsuite и оцените сами!

C помощью этого сайта вы также можете настроить показ своей rss ленты во всех социальных сетях, которые поддерживает Hootsuite.

Однако, хочу обратить ваше внимание:

Hootsuite идеально подходит для публикации в Twitter, а вот в Facebook я редко добавляю посты с этого сервиса. Почему? Смотрите сами:

под каждым постом, который вы публикуете в Facebook есть 3 ссылки: Прокомментировать, Мне нравится и Share.

Так вот, последняя ссылка специально для того, чтобы любой пользователь Facebook мог опубликовать ваш пост на своей страничке. Весь смак публикаций на Facebook в их способности становиться вирусными (т.е. распространяющими себя сами) с помощью кнопки Share.

Публикуя материал с помощью Hootsuite на Facebook вы лишаете читателей возможности легко распространять ваш материал по всей сети. Хотя я знаю сервисы, и они тоже бесплатны, чтобы отправлять посты на Facebook без потери кнопки Share. Так что если надо – спрашивайте!

Удачи вам и успехов, дорогие мои любители провести побольше времени в приятной компании, но и денежку заработать))))

День 47. Осенний млм-марафон: плагины для автоматизации работы в социальных сетях.

Представляю Вам мою личную подборку плагинов для автоматизации работы в социальных сетях. Эти плагины создают возможность вирусного маркетинга. Вы пишете статью в блог, читателю статья нравится, он и добавляет ее в свою любимую социальную сеть. А там – пошло-поехало. Ссылки на ваши интересные посты гуляют по всему интернету без вашего участия.

Мой самый любимый плагин:

SexyBookmarks – это те самые симпатичные иконки в конце каждого поста, о которых мои читатели так любят меня спрашивать. Выглядят они очень весело и аккуратно – так и хочется нажать. С их помощью можно добавить пост в социальные сети, закладки, блоги или послать пост на почту.

Google Buzz – кнопка для добавления статьи в живую ленту Google.

Postalicious - коллекция кнопочек на сайдбаре ( в боковой колонке блога)

RAX – Email Subscription And Social Media Links After Posts – синяя панель в конце поста с возможностью добавиться в друзья в социальные сети и оформить подписку на обновления блога.

Simple Counters – счетчик, показывающий количество ваших фолловеров и подписчиков в Feedburner.

Я очень прошу всех любителей блогов присылать мне названия и краткие описания плагинов по работе с соцсетями, как это уже сделала Иванищева Наталья

TweetMeme Retweet Button - зеленая кнопка Retweet

Tweet This – маленькая кнопка в конце каждого поста

FollowMe – кнопка сбоку справа на ее блоге.

и как это сделала Алиса Крапова:

День 48. Осенний млм-марафон: формула маркетингового послания

Маркетинг и продажи неразрывно связаны друг с другом.

И если понятие продажи знакомо большинству людей, то что такое маркетинг, понимают не все .

Это способ заставить людей улыбнуться и вызвать симпатию. Ты подсознательно доверяешь человеку, который тебе симпатичен. А доверие – это база для долговременных взаимовыгодных отношений.

А чтобы до человека донести маркетинговое послание, надо привлечь его внимание! Для этого создается яркий провокационный заголовок.

Но даже объявления с ярким заголовком не всегда читаются до конца: на человека могут навлечь зевоту уже первые строчки. Поэтому важно удержать внимание читателя. Покажите читателю выгоду. Отличным средством для создания заинтересованности является интрига, периодический призыв к действию, повторение просьбы нажать на ссылку и т.д.

И… мааааленький совет напоследок: человек скорее всего купит то, что вы предлагаете, если вы попросите его сделать покупку!

Подводя итоги, обещанная формула маркетингового послания:

ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГОВОЕ ПОСЛАНИЕ

=

ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ

+

УДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС

+

ИНФОРМИРОВАТЬ О ВЫГОДАХ

+

ПРЕДЛОЖИТЬ КУПИТЬ




Самые интересные статьи по теме :





Самые интересные статьи по теме :



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *