День 37. Осенний млм-марафон: маркетинговые стратегии в социальных сетях
Веселый сумасшедший праздник, не так ли?
Сегодня давайте поразмышляем немного. Вопросов три:
Почему самые продвинутые и крутые корпорации присутствуют в социальных сетях и размещают там новости.
Каким образом они организуют свою работу в социальных сетях?
Почему я до сих пор тупо общаюсь с друзьями через социальные сети, и как мне начать грамотно работать там, используя полученные знания?
Итак, вопрос 1.
Действительно, практически все уважающие себя современные инновационные компании представлены в социальных сетях. Корпорации, телевизионные программы, компании всех уровней….Никогда не задумывались, почему?
У меня есть 2 объяснения: это современно, мобильно, удобно, общедоступно – с одной стороны; в интернете куда больше потенциальных потребителей, чем в других средствах массовой информации, люди более заинтересованы в получении новостей и даже помогают распространять информацию о компании или бренде – с другой стороны. Все чаще появляется информация о том, что люди не смотрят телевизор, не читают газет, а 99% информации получают посредством сети интернет. Грех не воспользоваться этим!
Вопрос 2.
Как компании организуют работу в соцсетях?
Я просмотрела странички крупных компаний
http://www.facebook.com/vesti.ru?v=wall Вести
http://www.facebook.com/UniqloCo?v=wall Юникло – классная одежда из Японии
http://www.facebook.com/ford Форд
http://www.facebook.com/cadillac?v=wall Кадиллак - моя любимая машинка – и почему ее все танком называют???)))))
и сделала для себя вывод:
во-первых, превосходное оформление,
во-вторых, качественная и специально отобранная информация.
в-третьих, вирусный маркетинг. Информация сама себя распространяет.
Вопрос 3.
Как сделать такое самому?
Очень просто. Об этом мы поговорим завтра. Терпение, в достижении успеха нужно много терпения и визуализация!
А пока загляните на странички ваших любимых компаний, отметьте для себя, какое у них оформление, какой аватар, какие разделы аккаунта и все все все…
До завтра!
Самые интересные статьи по теме :
- Академия Твиттера
- День 55-59. Осенний млм-марафон: как искать людей в социальных сетях?
- День 52, 53 и 54. Осенний млм-марафон: SKYPE – бесплатные звонки по всему миру для бизнеса
- День 49, 50 и 51. Осенний млм-марафон: формула эффективного сообщения в социальных сетях!
- День 46, 47 и 48.Осенний млм-марафон: автоматизация работы в социальных сетях
- День 43, 44 и 45. Осенний млм-марафон: правила этикета в социальных сетях
- День 40. Осенний млм-марафон: развиваем бизнес в соц сетях
- День 30, 31, 33 и 33. Осенний млм-марафон: социальные сети и ваш личный бренд
- День 36. Осенний млм-марафон: как приводить по 10-15 человек в день и 50-100 в неделю?
- День 35. Осенний млм-марафон: 2 лучшие социальные сети для млм
- День 34. Осенний млм-марафон: что такое маркетинг в социальных сетях?
- Как находить нужную информацию и не отстать от жизни?
- Стоит ли сейчас начинать зарабатывать на ЖЖ блогах
- Мои мысли по поводу ситуации с социальной сетью ЖЖ
- Две стратегии кросспостинга в социальной сети ЖЖ
Самые интересные статьи по теме :
- Академия Твиттера
- День 55-59. Осенний млм-марафон: как искать людей в социальных сетях?
- День 52, 53 и 54. Осенний млм-марафон: SKYPE – бесплатные звонки по всему миру для бизнеса
- День 49, 50 и 51. Осенний млм-марафон: формула эффективного сообщения в социальных сетях!
- День 46, 47 и 48.Осенний млм-марафон: автоматизация работы в социальных сетях
- День 43, 44 и 45. Осенний млм-марафон: правила этикета в социальных сетях
- День 40. Осенний млм-марафон: развиваем бизнес в соц сетях
- День 30, 31, 33 и 33. Осенний млм-марафон: социальные сети и ваш личный бренд
- День 36. Осенний млм-марафон: как приводить по 10-15 человек в день и 50-100 в неделю?
- День 35. Осенний млм-марафон: 2 лучшие социальные сети для млм
- День 34. Осенний млм-марафон: что такое маркетинг в социальных сетях?
- Как находить нужную информацию и не отстать от жизни?
- Стоит ли сейчас начинать зарабатывать на ЖЖ блогах
- Мои мысли по поводу ситуации с социальной сетью ЖЖ
- Две стратегии кросспостинга в социальной сети ЖЖ
Добавить комментарий