Как использовать в PR-деятельности декомпозицию целей





digital-marketing-1433427_960_720-290x290 Как использовать в PR-деятельности декомпозицию целейСреди огромного количества различных современных методов донесения информации о преимуществах своего бизнеса до потребителей особым образом выделяются связи с общественностью или PR.

Специалисты по пиару делают все возможное, чтобы создать положительный имидж своего клиента в глазах потенциальных потребителей и общественности в целом. Используется средства массовой информации, социальные сети, выступления перед широкой аудиторией. Чтобы пиар-кампания прошла успешно, можно использовать декомпозицию целей, представляющую собой разделение общей глобальной цели на несколько небольших блоков.

Решение каждого блока представляет собой отдельную операцию, выполнить которую можно в период времени от 15 минут до 2-3 часов. Более подробно читайте в блоге, где представлены сведения о том, что такое декомпозиция целей и даны практические советы по ее использованию в современном бизнесе.

Декомпозиция целей актуальна и для пиар-деятельности. В зависимости от направления связей с общественностью, можно выделить несколько разновидностей пиара:

  1. Взаимоотношения со средствами массовой информации. Это позволяет создать позитивную репутацию своей компании в глазах общественности.
  2. Взаимоотношения с инвесторами. Без наличия необходимой финансовой базы невозможно развитие любого бизнеса, поэтому хороший имидж в глазах инвестора – гарант успеха.
  3. Отношения с правительством. Очень важно, чтобы компания имела нормальные отношения на политическом уровне, не представляла собой некую оппозицию. Ключевое значение имеет соблюдение Закона о защите прав потребителей, охраны труда сотрудников, ведение честной конкурентной борьбы.
  4. Положительная репутация складывается из таких моментов, как защита окружающей среды, внимание к образованию, гуманитарная помощь.
  5. Внутренние взаимоотношения. Каждый сотрудник компании – это ее лицо, поэтому важно, чтобы все специалисты придерживались корпоративной этики.
  6. Отношения с клиентами. Для успеха любого бизнеса очень важно выяснить, кто является целевым клиентом, то есть каков портрет того человека, который готов купить продукт. Для его установление используются различные маркетинговые исследования, помогающие разобраться в приоритетах клиента. На основании этих сведений происходит разработка стратегии общения с ними.
  7. Маркетинговая коммуникация. Ни одна компания не сможет продуктивно работать, если бренд не будет узнаваем. Поэтому и проводятся различные мероприятия для позиционирования продукта.

Реализовать любое направление пиара поможет декомпозиция целей, то есть ее разделения на серию последовательных блоков. В крупных компаниях и холдингах декомпозиция может иметь 6 и более уровней. Очень важно верно провести расстановку задач, выделив из всего их многообразия срочные и важные, именно на них и стоит сосредоточить внимание.




Самые интересные статьи по теме :










Самые интересные статьи по теме :



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *