Как использовать в PR-деятельности декомпозицию целей
Специалисты по пиару делают все возможное, чтобы создать положительный имидж своего клиента в глазах потенциальных потребителей и общественности в целом. Используется средства массовой информации, социальные сети, выступления перед широкой аудиторией. Чтобы пиар-кампания прошла успешно, можно использовать декомпозицию целей, представляющую собой разделение общей глобальной цели на несколько небольших блоков.
Решение каждого блока представляет собой отдельную операцию, выполнить которую можно в период времени от 15 минут до 2-3 часов. Более подробно
Декомпозиция целей актуальна и для пиар-деятельности. В зависимости от направления связей с общественностью, можно выделить несколько разновидностей пиара:
- Взаимоотношения со средствами массовой информации. Это позволяет создать позитивную репутацию своей компании в глазах общественности.
- Взаимоотношения с инвесторами. Без наличия необходимой финансовой базы невозможно развитие любого бизнеса, поэтому хороший имидж в глазах инвестора – гарант успеха.
- Отношения с правительством. Очень важно, чтобы компания имела нормальные отношения на политическом уровне, не представляла собой некую оппозицию. Ключевое значение имеет соблюдение Закона о защите прав потребителей, охраны труда сотрудников, ведение честной конкурентной борьбы.
- Положительная репутация складывается из таких моментов, как защита окружающей среды, внимание к образованию, гуманитарная помощь.
- Внутренние взаимоотношения. Каждый сотрудник компании – это ее лицо, поэтому важно, чтобы все специалисты придерживались корпоративной этики.
- Отношения с клиентами. Для успеха любого бизнеса очень важно выяснить, кто является целевым клиентом, то есть каков портрет того человека, который готов купить продукт. Для его установление используются различные маркетинговые исследования, помогающие разобраться в приоритетах клиента. На основании этих сведений происходит разработка стратегии общения с ними.
- Маркетинговая коммуникация. Ни одна компания не сможет продуктивно работать, если бренд не будет узнаваем. Поэтому и проводятся различные мероприятия для позиционирования продукта.
Реализовать любое направление пиара поможет декомпозиция целей, то есть ее разделения на серию последовательных блоков. В крупных компаниях и холдингах декомпозиция может иметь 6 и более уровней. Очень важно верно провести расстановку задач, выделив из всего их многообразия срочные и важные, именно на них и стоит сосредоточить внимание.
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий