Привлекаем клиентов с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из эффективнейших способов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Пользователи Интернета встречают её в двух видах:
- в поисковике в виде ссылок с пометкой "реклама" в самом верху страницы;
- на сайтах.
Хорошая контекстная реклама соответствует вбитому запросу или тематике сайта, на котором размещена. И чем точнее она будет соответствовать запросам целевой аудитории, тем больше вероятность того, что эта реклама окупится.
Самостоятельная настройка таргетированной рекламы — частая ошибка начинающих бизнесменов. Сложность алгоритмов работы поисковых систем почти наверняка станет причиной затруднений в настройке параметров ТР. Лучше будет положиться на профессионалов. Один из таких расположился по следующему адресу: Contextbyanna.ru. Здесь представлена профессиональный маркетолог Анна Никитина, она занимается настройкой и ведением
Как сказано выше, самое существенное преимущество ТР — её ориентированность на конкретную аудиторию, интересующуюся строго определенным товаром или услугой. Этого не может обеспечить ни одна из её альтернатив: баннерная, вирусная или тизерная реклама.
Успешных вам продаж, коллеги!
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий