Академия Твиттера

Приветствую, друзья!

Сегодня ещё раз поговорим о таком замечательном инструменте для продвижения наших веб-ресурсов, как Twitter.

Академия – это означает, что мы уже уверенно ориентируемся в твитах и бэкграундах, а также в трендах и фаворитах. Наш персональный твиттер-аккаунт обеспечивает нам ощутимый траффик на блог с нашими замечательными статьями, а армия фолловеров растёт не по дням, а по часам.

Если такой расклад пока ещё больше желаемый, чем действительный, тогда рекомендуется обратить внимание на рубрику Азбука Твиттера и прочесть статьи с чёткими пошаговыми рекомендациями для начинающих твиттерян:

Введение в Twitter – регистрация и начальная настройка Twitter-аккаунта;
Twitter по-домашнему – детальная персональная настройка Twitter-аккаунта;
Правила твиттерного движения – правила поведения в Twitter, раскрутка и продвижение твиттер-аккаунта;
Автоответчик для Твиттера – автоматизация твиттер-аккаунта в онлайн-сервисе SocialOomph;
Фирменная кнопка Twitter для блога — устанавливаем для ретвитов у себя на сайте фирменную кнопку «от производителя».

Ну а если всё же число последователей в Твиттере стало трёхзначным, то пора задаться вопросом: количество или качество?

С одной стороны, конечно, хорошо, что всё больше людей подписывается на чтение наших твитов. А с другой стороны: Вы сами-то читаете сообщения всей сотни людей, за которыми следуете в Твиттере? А если их не сотня, а больше? Внутренний голос подсказывает мне, что это вряд ли.

Отсюда простой вывод: аудитория фолловеров должна быть не только широкой, но и по возможности целевой. То есть, присоединяющихся к нам людей в идеале должны интересовать те же или хотя бы схожие темы, что и нас. Соответственно, следовать тоже лучше в основном за теми, кто может быть нам интересен, не замусоривая свою твиттер-ленту до беспредела.
Итак, шаг первый: Твиттер-аккаунт с человеческим лицом

Твиттер — это блог, хотя и микро. А блог — это личность. Гораздо охотнее твиттеряне следуют за теми, кто открыто демонстрирует свою личность, а не прикидывается рекламным ботом.

Крайне желательны Имя-Фамилия в настройках аккаунта. Также обязательно разборчивое фото в профиле. Любителям прикольных аватарок рекомендуется определиться с приоритетами своего присутствия в Интернете. А если использовать то же самое изображение, что и на сервисе Gravatar, то это даст дополнительный плюс для узнаваемости в сети.

Как можно раньше надо избавиться от стандартного бледно-голубого фона. Как временный вариант можно подобрать что-нибудь из альтернативных вариантов в персональных настройках (см ссылку на статью выше). Но лучше, если это будет что-то особенное. Коллекций изображений для Твиттера в сети уже немало. Ещё лучше эксклюзивное изображение, например изготовленное из своих фотографий.

В поле Bio обязательно нужно прописать свои интересы. Это будет тем самым предварительным фильтром, который будет наводить на нас целевую аудиторию. У кого-то это будет »искусство, живопись, handmade». У кого-то «домоводство, воспитание, дети» или «финансовые консультации, обучение, тренинги».
Шаг второй: Регистрация в Твиттер-каталогах

Для продвижения блогов очень полезна регистрация в разных тематических каталогах. Твиттер не исключение, правда каталогов здесь поменьше. Тем более, надо сделать это. В большинстве каталогов можно и нужно ещё раз перечислить свои интересы, что даёт ещё дополнительный приток тематических фолловеров.

Русскоязычные Твиттер-каталоги:

Твитбустер (подробнее о нём — в статье Правила твиттерного движения;

TwiRate — рейтинг русскоязычного Твиттера;

twitterindex — каталог и рейтинг русскоязычных твиттеров;

RuTwitter — Твиттер по-русски;

I Follow — рейтинг пользователей Твиттера;

Sledui — каталог и набор сервисов для Твиттера;

TwiPiska — ещё один каталог. Просто каталог.

Есть ещё разные иноязычные Twitter-каталоги, но вряд ли стоит надеяться на целевых фолловеров с них.
Шаг третий: Общение с фолловерами

Люди, последовавшие за нами, оказали нам определённое доверие. Поблагодарить их за это — долг элементарной вежливости. Многословный опус здесь ни к чему, да и не поместится. А вот короткое приветствие с фразой благодарности и ненавязчивым приглашением к себе на блог — в самый раз. Действия это рутинные, легко поддаются экономящей время автоматизации. Подробные инструкции для этого — здесь.

Заходя в свой Twitter-аккаунт, желательно просматривать не только вкладку с личными сообщениями (Direct Messages), но и с упоминаниями себя любимого другими твиттерянами (эта вкладка обозначена «собачкой» с нашим твиттер-именем). Живое человеческое внимание к проявленному в нашу сторону интересу в дальнейшем обязательно обернётся ещё большим интересом к нам, к нашему блогу и к тому, чем мы занимаемся.

Не обязательно фолловить в ответ всех подряд, кто за нами последовал. «Обязаловки» здесь никакой нет. Зато стоит обратить внимание на то, как выглядит аккаунт человека (как мера уважения к тем людям, кто каждый день его наблюдает), о чём он пишет в своих твитах, каковы его интересы и что представляет из себя его интернет-ресурс (если такой, конечно, есть).

Здесь могут быть разные открытия. И сам человек и его блог могут оказаться достаточно интересными и полезными, чтобы продолжить знакомство за пределами Твиттера. Например, обменяться ссылками на свои ресурсы.

Приведу здесь парочку примеров:

Тема блога FatallGame Александра Коноплева на первый взгляд не оригинальна: интересные факты из мира электронных развлечений, обзоры и статьи на игровую и околоигровую тематику. Однако, мне понравился творческий подход Александра, изрядная фантазия при выборе тем для статей и грамотные тексты. Отдельное «мерси» лаконичному и при этом стильному дизайну, который абсолютно ничем не отвлекает от чтения.

Необычно зацепил блог ON Life фотографа Ильи Епишкина. Актуальные качественные и при этом художественные фото — это само собой разумеется. Кроме этого, в помощь блоггерам, Илья организовал у себя специальную страничку для обмена ссылками, куда добавляет координаты и основные показатели блогов всех желающих, кто к нему обратится. Можно воспользоваться ей к своей и общей пользе.

На этом пока всё. Следите за обновлениями блога и не пропустите очередные занятия в Академии Твиттера!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>