О продукт-партнерстве в сетевых компаниях

О продукт-партнерстве в сетевых компаниях

Я часто получаю различные предложения, связанные с возможностью использования структуры данной МЛМ компании для реализации тех или иных товаров/услуг. Предложений масса, но большинство из них, к сожалению, не подходят нам по тем или иным причинам. Я попробую классифицировать все предложения, и в дальнейшем, буду просто давать ссылку на этот топик для всех, кто присылает различные «прожекты».

1 категория предложений – реализация товаров других сетевых компаний.

Не секрет, что многие бизнес-партнеры Intway одновременно являются также дистрибуторами каких-либо других компаний структурного бизнеса и/или прямых продаж. И, безусловно, они хотят сильно увеличить собственный товарооборот. А структура Intway очень заманчива для этого – все таки две с половиной сотни тысяч потенциальных клиентов :-) . Как вы можете догадаться, такие предложения мы даже не рассматриваем. Но зато всегда предлагаем таким людям открыть собственный магазин на базе IntwayStore и продавать свой товар по полной программе.

2 категория – разновидность предыдущей – реализация товаров компаний прямых продаж через нашу сеть, с прямым контрактом с компанией-поставщиком.

Есть три основных принципа работы любой компании структурного бизнеса – эксклюзивность товара, непрерывность его поставки и материальная заинтересованность аплайна. При работе с такой категорией сразу видно, что принципа эксклюзивности не будет, ведь поставщик не отказывается от собственной розничной сети. Отсюда вывод – с такими поставщиками мы работать тоже не будем.

Но часто бывает, что поставщик готов отказаться от собственной сети реализации, тогда либо это посредник, а с посредниками мы также не работаем, либо он ставит нам «план реализации» – но так мы работаем только с постоянными поставщиками и проверенным товаром, либо это уже не просто продавец, а производитель. Вот только в этом случае мы готовы рассмотреть предложения, и то не во всех случаях. Подробнее – в следующей категории. А что касается некоторых товаров и услуг, которые продаются через нашу сеть, но относятся к этой категории сразу хочу сказать, что мы начинаем избавляться от таких продуктов, и скоро вы не увидите их в нашем прайсе (зато увидите другие, более привлекательные).

3 категория – производители, ищущие розничную сеть.

Эта категория нам наиболее интересна, но следует сразу отметить, что не всякий товар можно продавать через сеть. Наш приоритет – массовый товар, который можно продавать тысячами. Пример – через сеть можно продавать и машины, и яхты, но, сколько мы их продадим? Одну в год? Да и не наш это товар :-) . Точно также нам не интересно продавать БАДы и косметику (сотни других компаний это делают, мы попробовали – нам не понравилось самим это делать). Зато нам интересны продукты, связанные с электронной коммерцией и современными энергоинформационными системами.

Есть одна группа предложений, вне категорий. Это предложения от нашего Лидерского Совета. Коллегиальные предложения, сформированные на основе общения со структурами. Все эти предложения мы рассматриваем очень внимательно, и проводим, при необходимости, консультации и совещания с инициаторами.

И еще добавлю несколько примеров из жизни, не попадающих ни в одну из категорий. К ним можно относиться только с юмором. Цитат приводить не буду, но напишу в свободной интерпретации :-)

Я придумал гениальную идею и хочу чтобы ее продавали через МЛМ компании. Но я вам ее не скажу, сначала гарантируйте мне 5% от продаж. Идея гениальная и будет приносить миллионы, поэтому для начала я прошу заплатить мне 10000 долларов США, а потом я вам ее расскажу, вам она понравится, потому что она гениальная.

Что тут сказать уважаемому автору… Идей миллиарды, реальных миллионы, а подходящих под наш бизнес – единицы. Людей миллиарды, исполнителей миллионы, а умеющих реализовать идею на практике – единицы. Если ваша идея настолько гениальная, реализуйте ее самостоятельно. Либо расскажите о ней всем. Кто сделает, тот молодец. Или вот еще:

Вы запустили сервис, о котором я рассказывал своему спонсору, значит вы украли мою идею. Я требую чтобы вы заплатили мне 1 миллион долларов, а также бесплатно дали мне 25% акций МЛМ компании. Иначе я обращусь в суд и вам будет плохо.

Ну, на такие письма конечно ответ простой – полный игнор, извините.

Вообще, отчего я решил сегодня, в столь замечательный воскресный день, написать этот топик? Видимо от того, что, вернувшись из командировки, я решил таки разгрести почту, помеченную в отдельной папке как «бизнес-предложения партнеров». Там было 47 писем. И не одно письмо не получило даже предварительного одобрения. Но сколько было потрачено моего времени, чтобы прочитать все это. Хотя для партнеров МЛМ компании мне времени никогда не жалко :-)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>