NPS-менеджмент по продукту – лояльность клиента превосходит все ожидания!





Использовать NPS-менеджмент для увеличения лояльности клиента давно привыкли крупные торговые сети. Но возможности этого продукта гораздо шире. Изучение индекса лояльности эффективно работает и на производителя, когда за дело принимаются сотрудники 4Service. Высокая продуктивность программы подтверждается тем фактом, что 100% клиентов обращаются к нам за повторным проведением исследований.

nps NPS-менеджмент по продукту – лояльность клиента превосходит все ожидания!

Почему лояльность к бренду важна для производителя

От лояльности покупателя к бренду напрямую зависят объемы продаж. Отношение большинства людей к новой торговой марке часто бывает нейтральным или нейтрально-негативным. Особенно, если продукт вышел на рынок без солидной рекламной компании.

Но, в ряде случаев, даже мощная медиа-поддержка бывает низкоэффективной. Производитель теряется в догадках, почему покупатель игнорирует его продукцию.

Лучшее решение в этой ситуации – использование NPS-менеджмента. Проведение исследований позволяет выяснить реальную картину, причины низкой лояльности и дает эффективные способы исправления ситуации.

Как NPS-менеджмент повышает лояльность к продукту

300 000 тайных покупателей 4Service всегда готовы взяться за работу. Под нашим началом собрана профессиональная армия специалистов, которая способна:

  • Определить текущий показатель индекса лояльности клиентов к вашему бренду.
  • Выяснить реальную причину такого отношения.
  • Склонить покупателя на свою сторону профессиональным и вежливым общением.
  • Предоставить конкретные рекомендации по исправлению ситуации.

NPS-менеджмент от 4Service основывается на трех краеугольных камнях:

  • Живом колл-центре. Наши сотрудники работают без скучных шаблонов. Они формулируют свои вопросы, исходя из реакции человека. Живое общение с душевным собеседником делает покупателя предельно искренним.
  • Тщательным обучением участников опроса. Наши сотрудники настроены на обнаружение реальной причины низкой лояльности покупателя. По окончании разговора, они твердо знают, почему клиент негативно относится к бренду и передают информацию для дальнейшего анализа.
  • Предоставлением детального плана действий. Итогом проведенного опроса покупателей становится Action Plan, который составляется специально под ваш бренд. Данные для него оперативно собираются, благодаря использованию уникального программного обеспечения, адаптированного для смартфонов и планшетов.

Что еще вам следует знать о NPS-менеджменте

Показатель NPS очень важен для улучшения эффективности бизнеса. Его правильное определение предоставляет производителю ценнейшую информацию о продукте (бренде). Но еще более значимыми являются последствия улучшения NPS-индекса:

  • Покупатель рекомендует товар своим знакомым и близким.
  • Расширяется торговый чек, клиент приобретает больше продуктов вашей торговой марки.
  • Усиливается желание человека совершить покупку прямо сейчас.
  • У людей возникает потребность снова посетить торговую точку.

NPS-менеджмент по продукту дает возможность получить реальные данные по индексу лояльности в сжатые сроки. Имея на руках эту информацию и конкретные шаги по улучшению ситуации, вы легко делаете клиента лояльным к нужному продукту или целому бренду.

Желаете улучшить позиции своей продукции на фоне конкурентов? – Заказывайте NPS-менеджмент по продукту!
Хотите узнать, почему ваш товар плохо продается? – Это просто выяснить!

Намерены сделать покупателей лояльными? – С 4Service ваши шансы добиться успеха становятся максимальными!




Самые интересные статьи по теме :










Самые интересные статьи по теме :



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *