Вы тоже считаете, что вам рано думать о брендинге?

Подарив человеку мечту, вы делаете его приверженцем

Или вы полагаете, что ваш сайт или компания уже являются брендами по факту их создания? Жизнь показывает, что и первый и второй варианты являются ошибочными.

Теплый весенний день. Двое молодых людей открывают свои компании по пошиву мужских сорочек. Несмотря на то, что каждый из них обладает индивидуальностью, они одинаково амбициозны и представляют, что уже через несколько лет их компании будут очень прибыльными.

Проходит, нет, пролетает несколько лет. Один из молодых людей так и продает сорочки хорошего качества и по оптимальной цене, а другой, получив новые знания и изучив своего потребителя, стал продавать сорочки в комплекте со стильными запонками и в дорогой упаковке.

Удовлетворяя свои потребности, клиенты первого приобретали качественную сорочку, а клиенты второго вместе с сорочкой приобретали эмоции, ощущения, чувства, статус, принадлежность к определенной социальной группе, возможность стать более респектабельными или продемонстрировать свое отношение к тем, кто им дорог.

Несмотря на то, что у второго сорочки стоили дороже, чем у первого, желающих реализовать свою мечту было в несколько раз больше. К нему стали поступать большие заказы из других городов, куда распространилась слава о его бренде.

Удивили ли вас различия в развитии их бизнесов? Связано ли это с их умом, талантом или удачей, с тем, что один человек хотел достичь успеха, а другой нет?

Это связано с брендингом – процессом, который стоит между товаром и потребителем. Именно он заставляет потребителей делать выбор в пользу того или иного товара.

Почему совершенно обычная потребность в мужской сорочке заставляет людей покупать продукцию конкретных торговых марок? Соотношение «цена – качество», как и иные рациональные причины, не всегда играют решающую роль при принятии решения. Чаще потребитель, опираясь на них, оправдывает правильность своего выбора, оставляя за кулисами истинную причину покупки – эмоциональную, в которой не всегда признается даже себе.

Товар-мечта, товар-символ, удовлетворяющий скрытые потребности потребителя, а не просто товар с хорошими техническими характеристиками превращает потребителя в приверженца, который снова и снова будет обращаться к нему. Именно превращение обычного качественного товара под конкретной торговой маркой в мечту и делает из марки бренд.

Но сегодня производить продукт, а потом прилагать все усилия, чтобы продвинуть его рынке, также не выгодно, как и создавать бренд без крепкого фундамента. Необходимо понимать, что бренд появляется не тогда, когда портниха сшила сорочку и не тогда, когда ее выставили на прилавке магазина, а только когда потребитель купит эту сорочку и удовлетворит одну из своих потребностей.

Бренды не появляются по взмаху волшебной палочки, а создаются рекламой (сайт, социальные сети, СМИ), общественным мнением и удовлетворенными потребителями.

Проверить истинность моих утверждений, вы сможете, оформив подписку на мою рассылку «Потерянный Секрет Зарабатывания Денег» или перейдя по ссылке. Это идеальный способ в очень доступной и интересной форме познакомиться с тем, что такое бренд и с чем его едят.

Пару слов о молодых людях, с которых я начала свое повествование. Задайте себе вопрос, почему, одновременно начав один и тот же бизнес, они достигли разных результатов. Почему 9 из 10 компаний, появившихся на рынке, уходят с него?

Предприниматели по-разному относятся к тенденциям и по-разному применяют полезные знания.

Я обещаю, что знания, которые вы почерпнете из рассылки, помогут вам достичь успеха в любой области бизнеса и гарантирую, что каждое письмо будет интересным, полезным и поможет вам сделать свой продукт, компанию или ваше имя брендом.

Желаю вам успехов!

P.S.: Поделитесь информацией с друзьями из социальных сетей, возможно, они как первый молодой человек все еще продают просто сорочки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>