День 74. FAQ по МЛМ: сколько людей в день нужно приглашать в бизнес?
Хм… Интересный вопрос, не правда ли?
Вам его уже задавали? Если да, то поздравляю вас — Вы спонсор, и Вы нашли человека, который действительно заинтересован в работе.
Можете рассчитать своему ученику точное количество людей, которых нужно пригласить на встречу, чтобы в конце недели получить такой-то доход.
Все ведь расчитывается!
МЛМ — это бизнес больших чисел и, одновременно, бизнес постоянства.
Фишка в том, что вам вовсе не обязательно приглашать сто человек в день, или 300 или там 50.
Важно научиться ставить цель и разбивать ее на подцели, каждый день контролируя результат.
Поставьте себе план, к примеру, что вы расскажете о возможностях млм 100 людям за неделю. Итак, 100 делим на 7, получается 14 человек в день.
Это значит, что сегодня вы пойдете и найдете 14 человек, с которыми поговорите о деньгах, о проблемах, о мечтах, целях, о погоде, о чем угодно, но итогом будет то, что люди будут в курсе, что рядом есть человек, который занимается млм, получает от этого кайф и деньги и вполне счастлив и позитивен. Главное, что они должны понять — это то, что вы можете помочь и им решить их проблемы или достигнуть целей, причем совершенно искренне!
Дайте человеку минимум информации, создайте интригу и чувство потери, и пригласите на встречу со своим спонсором или на бесплатный вебинар.
Делайте это каждый день, и результат будет!
Вы должны каждый день контролировать свои действия. Например, сегодня был тяжелый день на работе, вы устали, расскажите о бизнесе млм 5 людям. Все равно найдите силы и поговорите или оповестите сообщением. Завтра будет легче — расскажете 15 людям. И т.д., главное, чтобы в конце недели у вас было охвачено столько людей, сколько вы запланировали.
Это как мускулатура. Ваши мышцы пока дряблые и расслабленные. Чтобы быть в тонусе, нужно заниматься. Нужно упражнять эти мышцы постоянно, не делая перерывов.
Работать в интернете проще, можно послать сообщение — приглашение на вебинар , которое дал спонсор, и послать его хоть на 300 аккаунтов или разместить ссылку через социальные сети. Главное, делать это каждый день — общаться, общаться и общаться на тему бизнеса, продукта или чего-то там смежного.
Главное, выработать в себе привычку искать и приглашать людей. И тогда станет не важным, сколько вы приглашаете, важным будет, как часто вы их приглашаете!
И помните:
Только путем постоянных методичных упражнений можно достигнуть видимого результата!
Категория: МЛМ-марафон 2010
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий