«Секрет» поездки из города А в город Б, полезный для бизнеса
«Секрет» поездки из города А в город Б, полезный для бизнеса
Месяц назад я имел «удовольствие» 11-ти часовой поездки на автобусе из Томска до Бийска. В дороге не так скучно, если подготовиться. Эта подготовка для большинства сводится к наличию mp3-плеера с любимой музыкой или покупки скан-ворда для закрепления школьной программы. Так в полудрёме проходит дорога, а раз в 2-3 часа во время остановок съедается «дежурная» самса и выпивается чашечка тёплого кофе.
Примерно так я и делаю, но вместо плеера слушаю музыку или аудио-тренинг из ноутбука. (Чтобы батарея компьютера быстро не разрядилась, нужно погасить монитор и установить режим энергосбережения)
О настроении пассажиров заботятся и авто-операторы, поэтому во многих автобусах, которые выполняют длительные рейсы, имеются телевизор и DVD-проигрыватель с набором «заезженных» фильмов. Водитель во время поездки имеет обыкновение спрашивать: «Дорогие пассажиры, что Вам включить?». Салон отвечает молчанием.
У меня оказались с собой несколько DVD, которые мне хотелось посмотреть больше, чем «Иван Васильевич меняет профессию», поэтому их я и предложил водителю. Во время поездки мы посмотрели «300 спартанцев» и детектив «Дежавю»… Кино интересное, но бесполезное с точки зрения бизнеса.
Фильм СекретТогда я пожалел, что у меня не было с собой записанного на DVD фильма «Секрет». Потому что «Секрет» для меня – это, помимо самой идеи фильма и возможности ДАТЬ, еще и возможность получить «да» от потенциального партнёра по бизнесу. Ведь считается, что человек лучше воспринимает Ваше бизнес-предложение тогда, когда Вы получаете от него несколько ответов «да», то есть, скажем, пять согласий с Вашими мыслями или пять положительных ответов на Ваши вопросы.
И для меня раздача фильма «Секрет» - это еще и возможность продемонстрировать определённому человеку, что я являюсь носителем интересной, а главное – новой полезной для него информации. Этот фильм я несу лишь тому, кто, по-моему мнению, его сможет воспринять.
После дороги у меня возникла мысль о том, что во время рейса фильм «Секрет» мог бы быть показан пассажирам вместо одного из тех многочисленных фильмов, которые они увидят и просто забудут.
Новый партнёр по бизнесуКонечно, автобус – это не самое «прицельное» место для рекрутинга. Но, если Вы заметите, что часть людей с первых мест погрузилась в просмотр «Секрета», то почему бы не использовать возможности такого импровизированного «кинотеатра на колёсах» и заполучить лояльность зрителей, которые, возможно, захотят приватно узнать у Вас что-то еще, например, о Вашем бизнесе?
Ведь часто, чтобы собрать на презентацию количество людей, равное количеству пассажиров туристического автобуса, уходит ой как много времени и сил. А здесь такая аудитория, которая уже смотрит на экран в ожидании интересной картинки и звука! Так Вы доберётесь из города А в город Б, покажете людям нечто очень полезное и, возможно, получите потенциального партнёра по бизнесу.
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий