Как увеличить число клиентов: советы интернет-маркетолога
Существует масса разнообразных тренингов, на которых начинающих или уже бывалых предпринимателей обучают способам пополнения клиентской базы. Но иногда эти способы граничат с сумасбродством, не давая в реальной жизни никаких шансов. При этом на их реализацию необходимо потратить определённое количество времени, оторвав его от выполнения других важных задач. Также, зачастую, это необоснованная трата денежных средств.
Самым популярным и действенным способом по привлечению клиентов без затраты больших сумм является email-маркетинг. Именно от него зависит конечное число клиентов. Те, кто пренебрегают email-маркетингом, рискуют остаться в конечном результате ни с чем. Поэтому рекомендуем перейти по ссылке и узнать об этом и других эффективных видах интернет-маркетинга более подробно.
Первое, что необходимо помнить каждому, кто только собирается освоить email-маркетинг, это то, что существуют две разновидности рассылок: продающая и контентная. Продающая должна настраивать потенциального клиента на покупку, рассказывая детально об условиях, их выгодности, возможности получить уникальные скидки.
При этом покупатели обращают больше внимания на сообщения, имеющие в своём составе фотографии или картинки. В контентной рассылке должна подаваться детальная информация о продукции, советы по её выбору, отличительных чертах подделки и оригинала.
В обязательном порядке к рассылкам необходимо прикреплять ссылку на сайт магазина. Но во всём необходимо соблюдать меру. Частые рассылки с поводом и без будут восприниматься человеком, как спам. Подобные манипуляции могут наоборот выставить магазин, фирму в невыгодном свете.
Важно также обращать внимание на заголовки. Они должны иметь определённую смысловую нагрузку, вызывая интерес, иначе их просто удалят с носителя, так и не прочитав. Чаще читаю сообщения, в заголовках которых имеются символы.
Привлечь и удержать
Привлечение клиентов – это только начало. Их необходимо удержать. И одним из удачных способов реализации этого замысла являются триггерные письма, которые имеют способность отвечать на клиентские действия определённым образом. Триггерные письма по своей сути бывают:
- приветственными;
- праздничными;
- благодарственными;
- итогом сделки или незавершённого заказа.
Очень важно, чтобы такие письма вмещали в себе достаточное количество информации при малом количестве символов. Оно не должно вызывать раздражения. Также можно напомнить человеку, отложившему в корзину товар и не сделавшему заказ, о том, что товар его ожидает или он может получить всю необходимую информацию о продукции.
Правильный email-маркетинг требует понимания настроений клиентов и чёткого формирования мыслей в письменной форме. Иногда это требует большой затраты энергии. И для того, чтобы всегда ясно мыслить и быть в тонусе – необходимо отдыхать.
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий