Как открыть цветочный магазин

tsvetochnyiy-magazin-1-290x290 Как открыть цветочный магазинЦветочный бизнес - это такой вид предпринимательства, который не только приносит неплохой доход, но и дарит радость многим людям. Ведь каждый из нас хотя бы раз в жизни приобретал букет цветов и потом с радостным замиранием сердца шел на свидание. А сколько радости в глазах любимой девушки, когда она получает такой изысканный подарок! Поэтому, если вам хочется заняться своим бизнесом, то идея открыть цветочный магазин является весьма достойной. Особенно, если красиво назвать его, в чем поможет список самых популярных названий компаний в России.

Сразу хотелось бы отметить важнейшую деталь: цветы - товар, быстро утрачивающий привлекательность, поэтому, чтобы не прогореть, реализовывать его нужно как можно быстрее. Для того чтобы открыть цветочный магазин, вам потребуется знать следующее.

Что нужно знать?

1. Помещение. Рекомендуемая минимальная площадь - не менее 40 кв. метров. Вам ведь потребуется место для холодильника, в котором хранятся цветы, комната для флориста, торговый зал. Естественно, чем больше площадь, тем выше будет арендная плата. Ну и, разумеется, в центре города плата за аренду может достигать очень и очень больших размеров. Хотя, как правило, там все основные места уже заняты крупными магазинами. Если будете открывать ООО, то потребуется и юридический адрес, а самые часто используемые юридические адреса российских компаний вы сможете узнать на сайте egrinf.com.

2. Оборудование. Это очень важный пункт! Цветы - продукт скоропортящийся, а значит, вам обязательно потребуется холодильная комната для их хранения. Также потребуется торговая мебель. Если магазин не претендует на статус элитного, такую мебель можно закупить в специальных фирмах. А вот для серьезного бутика желательно делать мебель под заказ, чтобы она гармонично вписывалась в дизайнерское решение.

3. Персонал. Если у вас бутик, то вам совершенно точно понадобится грамотный флорист, который будет создавать оригинальные букеты на разные случаи жизни - от Дня рождения до свадеб. Для обычного же магазина вполне будет достаточно продавцов, которые, однако, умеют составлять привлекательные букеты.

4. Ассортимент. Собственно, это то, ради чего вы и открываете свой цветочный магазин. Подыскивая поставщика для своего магазина, не ленитесь заказывать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП для проверки контрагента. Проверенный и надежный поставщик - гарант стабильности вашего бизнеса.

Средний срок хранения срезанных цветов - 20 дней, и за это время их нужно не только доставить в ваш магазин, но и успеть реализовать. Всегда популярностью пользовались розы, хризантемы, тюльпаны. На большие праздники (прежде всего 8 Марта) можно уверенно запасаться крупной партией - все разойдется обязательно.




Самые интересные статьи по теме :





Самые интересные статьи по теме :



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *