Как открыть шоу-рум, или домашний бутик
Индустрия моды не стоит на месте и активно развивается с каждым годом, а предприниматели в погоне за прибылью придумывает самые разнообразные способы извлечения этой самой прибыли. Об одном из этих способов и пойдет речь в данной статье, в которой мы рассмотрим такое понятие, как домашний бутик, а также обратимся к вопросу, как открыть шоурум, являющимся основным понятием предыдущего.
Собственно, определение этого явления вытекает из его названия. Шоурум - это помещение, в котором происходит демонстрация модной одежды с последующей возможностью ее приобретения. Притом зачастую покупателями являются владельцы дорогих бутиков, а вот человеку с улицы попасть на шоу-рум не так просто. Весьма распространено другое название шоу рума - бутик на дому.
Итак, с определением данного понятия мы более менее разобрались, пора перейти к вопросу, как открыть шоурум в городе. Как и в случае с открытием любой торговой точки, потребуется прохождение нескольких этапов.
3-и этапа становления
1. Аренда помещения Поскольку шоурум - это своеобразный "эксклюзив", то и атмосферу здесь нужно создать подходящую. То есть помимо собственно аренды торгового зала вам обязательно потребуются услуги профессионального дизайнера, который поможет создать в помещении комфортную обстановку, соответствующую запросам посетителей. Приготовьтесь выложить изрядную сумму.
2. Персонал Помимо продавца, вам совершенно точно потребуется грамотный стилист. В принципе, на первоначальном этапе можно обойтись и без услуг стилиста, но в этом случае ваши сотрудники должны как минимум иметь образование по кройке и шитью, а также моделированию одежды. Но если эта комната моды начнет активно развиваться и приносить прибыль, в целях дальнейшего развития бизнеса будет целесообразно пригласить стилиста-профессионала.
3. Ассортимент Одной из особенностей шоурума является то, что клиент может приобрести не только выборочный предмет своего внешнего вида, но приодеться полностью. Поэтому запасаемся самым разнообразным видом товаров - от нижнего белья и до шуб. Человек, пришедший к вам, не должен уйти обделенным покупками.
Что касается рекламы, будьте уверены - покупатель, который ушел от вас довольным, обязательно приведет такого же модника. И третьего, и четвертого.
Самые интересные статьи по теме :
Самые интересные статьи по теме :
Добавить комментарий